А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.
А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.
При необходимости и в ЦИВИК МОЖНО БРЁВНА ЗАТОЛКАТЬСообщение от *ЛЫСЫЙ*
![]()
А я жду кузовной ремонт и рейку, чтоб продать Сивик и купить Элемент или Риджик. Т.к. в Элемент дров можно куда больше загрузить чем в сивик. А на Риджик и квадрик влезет.Сообщение от AZA
а рейку очень многие тут поменяли....и вообще это самое слабое место на хондах....
а элемент очень интересный авто))
Элемент, ооооочень интересное авто, убеждаюсь в этом каждый день. Доволен как слон, кагда брал даже не думал, что так будет. Были и Сивик и Аккорд, совершенно не возможно сравнить ни с одной из них, а про салон просто молчу. Если и буду каданить менять, тока на РДХ. Прикольно наблюдать, как народ бошки на дороге сворачивает, када мимо проплываешь![]()
да ну какой-тот квадрополь!
Отлично
Honda Element - нетрадиционный внедорожник.
Honda Element представляет собой уникальную альтернативу традиционным внедорожникам, выделяясь своим «коробчатым» дизайном, высокой крышей, низкой посадкой и задними дверями, навешенными в другую сторону.
2006 году модель претерпела лишь незначительные изменения. Антиблокировочная система тормозов теперь устанавливается на все модели, в то время как эксклюзивные модели оснащаются боковыми панелями и дверными ручками, раскрашенными под цвет корпуса (на простых моделях они серые). Также эксклюзивные модели получили новые литые диски, а кнопки управления музыкой были вынесены на руль. Добавлены новые варианты покраски — Alabaster Silver (алебастровый серебряный), Proton Blue Metallic (металлик голубой протон), Kiwi Metallic (металлик киви), Tango Red Pearl (танго красный жемчуг) и Tangerine Metallic (мандариновый металлик).
Впервые сев за руль Element, чувствуешь себя немного странно — ветровое стекло вынесено непривычно далеко. Высокая крыша, широко раскрывающиеся двери и низкая посадка позволяют очень легко садиться и выходить из внедорожника. Задние места откидываются в сторону или вообще могут быть убраны, если необходимо место для багажа. Передние и задние места даже можно разложить, превратив в довольно широкую кровать, что очень удобно для кемпинга или просто для отдыха.
Кстати, если уж речь зашла о кемпинге, то у дилеров Honda можно приобрести множество аксессуаров, предназначенных для тех, кто живет активной, походной жизнью. Например, держатели запасных колес легко можно использовать как столик.
В Element предусмотрены только два задних пассажирских сиденья — подлокотники с подстаканниками занимают пространство, где должно было бы находиться место для третьего человека. Зато двое, сидящих сзади, чувствуют себя великолепно, вытянув ноги и не упираясь друг в друга плечами. К «услугам» курящих — объемный люк в крыше.
Водонепроницаемое покрытие сидений и коврики, покрытые уретаном, особо заинтересуют родителей с маленькими детьми, владельцев домашних питомцев, и тех, кому часто приходится перевозить пачкающиеся грузы.
Надежность Honda Element намного выше средней. На краш-тестах на лобовое и боковое столкновения она получила пять из пяти звезд. Единственное замечание относилось к заднему левому пассажиру: при боковом столкновении его голова может удариться о верхнюю часть одной из боковых деталей интерьера.
В стандартной комплектации на Element ставится пятискоростная механическая коробка передач. Управляя автомобилем, чувствуешь себя скорее за рулем юркой маленькой машины, а не за рулем джипа, чему способствует двойная задняя подвеска и платформа, во многом позаимствованная у Honda Civic.
Несмотря на малый размер двигателя, машина расходует достаточно много бензина — примерно 10—11 л/100 км по городу и 8,5—9 л/100 км по трассе.
![]()
![]()
Классный обзор,
хотя с чёрными крыльями он мне больше нравится
у друга элемент. уже 2 года. сам неоднократно катался за рулем. вообщем представление о машине есть.
начнем с плюсов.
двигатель идеал! пробег его сейчас 230 тыс км. и проблем нет. ураган просто.
расход. если в городе и тапку в пол то 15-18. если успокоиться и не драть все легковушки подряд то 11 - 12.5.
трассу держит отлично. супер салон! простор и куча вариантов трансформации. ЦРВ отдыхает! но при этом очень скромный багажник
минусы. кудаж без них.
бак расположен очень низко. и хоть там стоит труба и его защищет... оторвать и помять его пару пустяков!
подвеска. очень слабая... амортики меняются по 2 раза в год! подвеска перетряхивается по 3 раза.... правда это всё происходит когда стоят 20 катки. на стандартной резине срок деталей увеличивается в 2 раза.
но все равно очень часто и много ломается. при том что годовой пробег не превышает 45 тыс км.
Много интересной инфы ELEMENT можно черпнуть тут http://hondaelement.ru/forum/index.php и http://hondaelementclub.ru/elementforum/
На счет бака ребята решили эту проблему установкой алюминевай защиты. Ведь у Русских голова работает а руки чешутся что нибудь улучшить.