HONDA Element

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию Element

    А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Element

    Цитата Сообщение от *ЛЫСЫЙ*
    Элемент мне нра, т.к. можно не думать о ЛКП. Крылья из черного пластика их цена 2500 руб. И на ней можно возить дрова с леса с комфортом.
    При необходимости и в ЦИВИК МОЖНО БРЁВНА ЗАТОЛКАТЬ

  3. #3
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Element

    Цитата Сообщение от AZA
    А я вот жду не появится ли Crossroud. В япии уже больше года выпускается. Пилот пришел ведь.
    А я жду кузовной ремонт и рейку, чтоб продать Сивик и купить Элемент или Риджик. Т.к. в Элемент дров можно куда больше загрузить чем в сивик. А на Риджик и квадрик влезет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    621

    По умолчанию Element

    а рейку очень многие тут поменяли....и вообще это самое слабое место на хондах....
    а элемент очень интересный авто))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Element

    Элемент, ооооочень интересное авто, убеждаюсь в этом каждый день. Доволен как слон, кагда брал даже не думал, что так будет. Были и Сивик и Аккорд, совершенно не возможно сравнить ни с одной из них, а про салон просто молчу. Если и буду каданить менять, тока на РДХ. Прикольно наблюдать, как народ бошки на дороге сворачивает, када мимо проплываешь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Element

    да ну какой-тот квадрополь!

  7. #7
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Element

    Отлично

    Honda Element - нетрадиционный внедорожник.






    Honda Element представляет собой уникальную альтернативу традиционным внедорожникам, выделяясь своим «коробчатым» дизайном, высокой крышей, низкой посадкой и задними дверями, навешенными в другую сторону.

    2006 году модель претерпела лишь незначительные изменения. Антиблокировочная система тормозов теперь устанавливается на все модели, в то время как эксклюзивные модели оснащаются боковыми панелями и дверными ручками, раскрашенными под цвет корпуса (на простых моделях они серые). Также эксклюзивные модели получили новые литые диски, а кнопки управления музыкой были вынесены на руль. Добавлены новые варианты покраски — Alabaster Silver (алебастровый серебряный), Proton Blue Metallic (металлик голубой протон), Kiwi Metallic (металлик киви), Tango Red Pearl (танго красный жемчуг) и Tangerine Metallic (мандариновый металлик).

    Впервые сев за руль Element, чувствуешь себя немного странно — ветровое стекло вынесено непривычно далеко. Высокая крыша, широко раскрывающиеся двери и низкая посадка позволяют очень легко садиться и выходить из внедорожника. Задние места откидываются в сторону или вообще могут быть убраны, если необходимо место для багажа. Передние и задние места даже можно разложить, превратив в довольно широкую кровать, что очень удобно для кемпинга или просто для отдыха.

    Кстати, если уж речь зашла о кемпинге, то у дилеров Honda можно приобрести множество аксессуаров, предназначенных для тех, кто живет активной, походной жизнью. Например, держатели запасных колес легко можно использовать как столик.

    В Element предусмотрены только два задних пассажирских сиденья — подлокотники с подстаканниками занимают пространство, где должно было бы находиться место для третьего человека. Зато двое, сидящих сзади, чувствуют себя великолепно, вытянув ноги и не упираясь друг в друга плечами. К «услугам» курящих — объемный люк в крыше.

    Водонепроницаемое покрытие сидений и коврики, покрытые уретаном, особо заинтересуют родителей с маленькими детьми, владельцев домашних питомцев, и тех, кому часто приходится перевозить пачкающиеся грузы.

    Надежность Honda Element намного выше средней. На краш-тестах на лобовое и боковое столкновения она получила пять из пяти звезд. Единственное замечание относилось к заднему левому пассажиру: при боковом столкновении его голова может удариться о верхнюю часть одной из боковых деталей интерьера.

    В стандартной комплектации на Element ставится пятискоростная механическая коробка передач. Управляя автомобилем, чувствуешь себя скорее за рулем юркой маленькой машины, а не за рулем джипа, чему способствует двойная задняя подвеска и платформа, во многом позаимствованная у Honda Civic.

    Несмотря на малый размер двигателя, машина расходует достаточно много бензина — примерно 10—11 л/100 км по городу и 8,5—9 л/100 км по трассе.







  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию HONDA Element

    Классный обзор,
    хотя с чёрными крыльями он мне больше нравится

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию HONDA Element

    у друга элемент. уже 2 года. сам неоднократно катался за рулем. вообщем представление о машине есть.
    начнем с плюсов.
    двигатель идеал! пробег его сейчас 230 тыс км. и проблем нет. ураган просто.
    расход. если в городе и тапку в пол то 15-18. если успокоиться и не драть все легковушки подряд то 11 - 12.5.
    трассу держит отлично. супер салон! простор и куча вариантов трансформации. ЦРВ отдыхает! но при этом очень скромный багажник
    минусы. кудаж без них.
    бак расположен очень низко. и хоть там стоит труба и его защищет... оторвать и помять его пару пустяков!
    подвеска. очень слабая... амортики меняются по 2 раза в год! подвеска перетряхивается по 3 раза.... правда это всё происходит когда стоят 20 катки . на стандартной резине срок деталей увеличивается в 2 раза.
    но все равно очень часто и много ломается. при том что годовой пробег не превышает 45 тыс км.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Много интересной инфы ELEMENT можно черпнуть тут http://hondaelement.ru/forum/index.php и http://hondaelementclub.ru/elementforum/
    На счет бака ребята решили эту проблему установкой алюминевай защиты. Ведь у Русских голова работает а руки чешутся что нибудь улучшить.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •