Сивик с клиренсом под 20 см. - противоречит не только идеологии, но и эелементарному здравому смыслу)) Смотрится - предельно отвратно.
Сивик с клиренсом под 20 см. - противоречит не только идеологии, но и эелементарному здравому смыслу)) Смотрится - предельно отвратно.
Сарай SI, ничего себе)
Alexandr_M,
А цивики-универсалы и так уже были! Англичанки, шаттлы.
ну насчет клиренса 20 см - это многим покажется наоборот преимуществом, а мне всегда нравились пузотерки, смотрел на свои предыдущие машины и всегда хотелось их дропнуть, а сивик и так уже дропнутый![]()
посмотрите лучше на отзывы людей1 продающих сивки.
основная их претензия по поводу клиренса. в этой модели все исправлено.
20-25 норм клиренс для раши
Да не смотрится эта машина с таким клиренсом ! Попробуй Феррари на 25 см. поднять и посмотри - что получится))
Ну вот видишь, не зря же придумали именно ДРУГУЮ модель, а не продают: "БМВ с обычным клиренсом", "БМВ с завышенным клиренсом". Есть машины, которые просто не смотрятся, когда клиренс слишком высокий (пример - тот же Гольф 6 в России). Посмотри на фотки Европейских версий и наших. С нашим, "адаптированным для России" дорожным просветом машина выглядит как - то странновато, мягко говоря. А Сивик с 25 см. просветом напоминает жигули, приподнятые народными умельцами для езды по деревенским г....нам))
вижу сарайчик понравился, аль пошли столь бурные обсуждения....![]()
Последний раз редактировалось INDIVID; 17.04.2011 в 23:59.