Honda Crosstour в России - встречаем!

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 322

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    что-то не замечал что у хонды амбиции добраться до немцев, если только в перспективе, сейчас очевидно что даже лексус и инфинити не дотягивают до бундесвагенов.
    хотя G37 имхо, по всем статьям лучше бумера 3

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    это уже экономия на спичках. Всю ее съест немеренный расход и налог на т/с.
    согласен, но хоть что-то

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
    хотя G37 имхо, по всем статьям лучше бумера 3
    если только тем, что дешевле.

    согласен, но хоть что-то
    вот к примеру в мою бмв можно лить от 92 до 98, на лючке написано, я конечно 92 не заливал, но заливал 95 и на выходе в сухом остатке, расход больше, динамика медленнее. И что я выиграл, ничего, даже проиграл, если не брать в расчет динамику, то за бензин в общем я переплатил, так как проехал меньше и эта разница увеличивается пропорционально пробегу.

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Alexandr_M,
    ну у тачки все таки 340н.м а не 200, да и маркетинг это реклама типо н.м главный показатель динамики... другое дело, что может как с акордом от 275л.с там по факту 200-220. Хотя 270л.с с 3.5атмо литров этим не удивишь.
    Про смарт премиум это в разделе конкурентов всплывало несколько раз. Хонда акорд позиционирует выше чем пассата и вольвы S60 примеру, а брэнд в целом чуток хуже большой тройки и лучше вольвы и вагена... но все пришли помоему к выводу, что как минимум глупость ))


    Maxim5555,
    ну к тебе можно залить 92, а вот движок делали под 98. Тут можно залить 98, но движок делали по 92

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    ну к тебе можно залить 92, а вот движок делали под 98. Тут можно залить 98, но движок делали по 92
    если только так. В любом случае, когда видишь столько сил, то хочется платить не только налог за них, но и пользоваться ими.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    По мне так на фото машина выглядит не очень (боковая часть и переход в корму). Соглашусь - переплачивать за такой табун лошадей при такой динамике это расточительство.
    Можно будет хвастать их количеством и прятать глаза, когда спросят за сколько она разгоняется. Лексус RX 350 при тех же параметрах и разгоняется быстрее и топлива потребляет меньше (при большем весе).
    Где то читал, что цена предполагается на уровне 1450 - 1750 тыс. руб., за эти деньги можно хорошего X5 взять или того - же лексуса (соответственно б/у).

  6. #6
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Удивляетесь так. Нечему удивляться.

    Аккорд 8 , вес ~1450 снаряженный - по паспорту 200 л.с , по факту на колесах 150-160 л.с.

    Кросстур , вес ~ 1906 снаряженный - по паспорту 275 , по факту на колесах будет 200-220 в лучшем случае.

    Исходя из этого разгон вполне очевиден - 9 сек. Наш 5 ступенчатый автомат сам по себе глушит около 15-20 л.с... Была бы механика в лучшем случае бы ехал 7.5-8. Но тут уже другой вопрос... зачем механика на такой машинке семейной то ?

    Honda fail.

    Могли бы хоть полный привод поставить вместо переднего , позорники.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Кросстур , вес ~ 1906 снаряженный - по паспорту 275 , по факту на колесах будет 200-220 в лучшем случае.

    Исходя из этого разгон вполне очевиден - 9 сек. Наш 5 ступенчатый автомат сам по себе глушит около 15-20 л.с... .
    Вот почему потребителей должно это все волновать, сколько там с колес, какая коробка? Есть то что будет отражено в ПТС и время из тех. характеристик, платишь как за 3-х литровую БМВ или МБ, а едешь, как сивик на механике.

  8. #8
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот почему потребителей должно это все волновать, сколько там с колес, какая коробка? Есть то что будет отражено в ПТС и время из тех. характеристик, платишь как за 3-х литровую БМВ или МБ, а едешь, как сивик на механике.
    Я и не отрицаю того, что хонда делает как минимум не правильно!

    Я лишь точнее раскрыл то о чем все обсуждали постами выше

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Puc,
    340 н.м при 5000 об/мин, т.е максимальный момент доступен только в близи красной зоны, в рабочих режимах лишь 192 н.м, маловато будет для 3,5 литрового движка.

    GonZo,
    если цена будет в указанных тобой диапазонах, то шанс есть что будет продаваться при нынешних ценах на авто в РФ. машинка большая, почти 5 метров, у нас это любят.
    вот только завышенная мощность двигателей похоронила не одну похожую машину в РФ, взять хотя бы Трибеку, Мазду СХ9 и Пилот, народ научился считать деньги.
    насчет дизайна - дело вкуса, по фоткам мне вроде бы "ничОтак", поглядим вживую что за крокодил)

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4924

    цена стартует от 1,8 млн. рублей

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    Хорошо, что при адаптации машины к российскому рынку удалось оснастить Crosstour зеркалами с электроприводом складывания, обогревом заднего сиденья и ключом зажигания с выкидным жалом. Сзади тоже скудновато — плафон освещения всего один, у стеклоподъемников нет автоматического режима, а кроме карманов на спинках передних сидений, мелочовку деть некуда.
    Такой ключ был у моего Пассата еще 2004 года.

Похожие темы

  1. Honda Accord Crosstour
    от Frankenstein911 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 23:41
  2. Honda сообщила дилерам о 4-цилиндровом Accord Crosstour
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:49
  3. Honda CrossTour
    от -=DeiL=- в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:50
  4. Встречаем новые цены HONDA с 1 МАРТА
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •