есть ещё метки на шкиве ремня грм и крышке маслонасоса.
есть ещё метки на шкиве ремня грм и крышке маслонасоса.
для замены ГРМ обязательно снимать крышку?
у меня перескочил кажись, вопрос - менять или перетянуть? откатал всего 10000
Объясните плз, зачем нужно снимать клапанную крышку?
давай по порядку!!! как ты определил что перескочил???
снимать надо и крышку и всю пластмассу с боку и падушку!!!
менять не надо надо снять и заного поставить!!! натянуть нормально и все гудбудет
сообственно завтра к этому и дело и пойдет, осталось по этому отчету гайку камазовскую тока взять.
думаю что пересекочил. просто машина не заводится:
бензин есть
аккумулятор есть
рокеры стучат
стартер крутит
свечи в порядке
искра есть
вот и думаю что раз дефектов таких нету то мысль только об измененном зажигание, то есть возможно перескочил ремень.
если перескочил то должна заводиться!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
иожет сигналка???
ясно, но се рано буду смореть на грм.
нет не сигналка. этого зверя я знаю у себя в машине.
так, машина у мастеров была, те грят что "работала на холостом ходу и буквально через минуту с булькающем звуком заглохла"...
когда долго крутишь, в конце при выключение зажигнаия машина делает "птых" выхлопом.
УРА! я посвящен =) в выходные заменил ГРМ, сальник коленвала, сальник распредвала, помпу, сальники свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, резинки на болтах клапанной крышки, замена масла, антифриза =)
после процедуры, которая в общей сложности у меня заняла 19 часов =)))) выяснилось, что нужно заменить нижнюю подушку и ремни навесных агрегатов.
менял на d13b! есть нюансы =)
пришлось сварить такой ключ =) не эстетично, но практично =)
Как кто-то говорил, на d13b нужно сваривать 2 гайки =) там углубление больше!
ЗЫ! ИМЕЙТЕ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ!
ЗЗЫ КОНСТРУКТОРЫ ХОНДЫ - МАНЬЯКИ =)
на скока гайки и где брал ?? от чего они??