Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?
    У попонцеп то ли 5 то ли 7 лет. А потом идут в салон, сдают старую и получают новую, доплатив.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    хыхыхы!!! у меня есть 3 литра гура!!! отдам за недорого!! могу по литрам !!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Хочу дополнить отчёт, хотя менял жидкость в ГУРе Цивика 7-го поколения.
    /уже писАл об этом, но повторюсь и здесь - вдруг пригодится и 6-му поколению, хотя не факт/

    Бачок ГУРа (по крайней мере на 7-х Цивиках) имеет тонкий фильтр - сеточку, в чистом состоянии видимую на свет. Если фильтр загажен, жидкость прокачивается по системе с трудом (у меня сетка была чёрным "вторым дном", а ГУР гудел сильно). Поэтому имеет большой смысл прочистить бачок с фильтром. Для этого подойдет обычный растворитель, после которого бачок надо промыть водой и дать просохнуть.

    А дальше всё по отчёту Пахи-молодца.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Honda Civic Vi-Rs, D15B 3-stage, 1999г. Решил поменять сегодня жидкость в ГУР, с переборкой насоса.
    Выкачали из бачка жидкость, поддомкратили машину, вывесив передние колеса в воздухе. Сняли обратный шланг и вставили в бутылку, завел машину, чуть поработала на холостых, крутанул рулем влево-вправо пару раз, сразу почувствовался ГУЛ, передающийся аж на рулевое колесо, выставил колеса ровно, заглушил машину.
    Жидкость стекла, получилось грязной жижи менее литра. Сняли насос, разобрали прочистили внутри все бензином, поменяли подшипник шкива насоса, собрали установили, залили новой жидкости в бачок до MAX, завел машину, прогрел чуть на холостых, на повышенных оборотах как по мануалу, начал крутить влево-вправо несколько раз, тот же самый ГУЛ остался, выставил ровно, заглушил. Долили в бачок жижи, опять влево-вправо несколько раз, ГУЛ так и не исчез. Жидкость по уровню, рейка ГУДИТ при повороте руля. Колеса все время подвешены были в воздухе.
    При езде местами руль даже бывает туго крутиться на 1-2 секунды, потом снова легко, и постоянно ГУДИТ, раньше такого не было.
    Бачок немного подтекает, думаю поискать на разборке поменять, и заодно еще раз прокачать жидкость, прям не знаю что и делать теперь..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а зачем гур разбирали??? гудит то именно он!!! рейка гудеть не может!!! нечему там!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    просто уже давно проделывали эту операцию на другой машине, ГУР стал шуршать как часики, думали и здесь сделать для профилактики..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    может насос собрали как-то неправильно? думаю может еще разок его разобрать посмотреть, до этого ж нормально все было.
    замену затеял из-за того, что в бачке жидкости было меньше MIN, и никто не знал что там залито, после предыдущих хозяев.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Бачок ГУРа (по крайней мере на 7-х Цивиках) имеет тонкий фильтр - сеточку, в чистом состоянии видимую на свет. Если фильтр загажен, жидкость прокачивается по системе с трудом (у меня сетка была чёрным "вторым дном", а ГУР гудел сильно). Поэтому имеет большой смысл прочистить бачок с фильтром. Для этого подойдет обычный растворитель, после которого бачок надо промыть водой и дать просохнуть.
    Сеточка в бачке была сильно загажена, бачок как я понял неразборный?? Т.е. надо просто залить туда растворителя, побултыхать, просушить и все? Я в этот раз чистить не стал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    _dolphin_,
    извини - залез сюда только сейчас.
    Бачок после снятия шлангов снимается на раз - там просто пластмассовые защёлки (по крайней мере на моём 7-м поколении).
    Растворитель продержать в бачке надо бы некоторое время.

  10. #10
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    если раньше блы залит мобил 320, а сейчас хочу залить оригинальную жижу, промывать систему надо?

Похожие темы

  1. Щуп в автомате и определение уровня жижи
    от ray_warlock в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:53
  2. замена руля CIVIC 5 ПОКАЛЕНИЯ
    от SpinhVosT в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 01:06
  3. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:33
  4. замена правого руля на левый
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 10:46
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •