можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?
можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?
хыхыхы!!! у меня есть 3 литра гура!!! отдам за недорого!! могу по литрам !!!
Хочу дополнить отчёт, хотя менял жидкость в ГУРе Цивика 7-го поколения.
/уже писАл об этом, но повторюсь и здесь - вдруг пригодится и 6-му поколению, хотя не факт/
Бачок ГУРа (по крайней мере на 7-х Цивиках) имеет тонкий фильтр - сеточку, в чистом состоянии видимую на свет. Если фильтр загажен, жидкость прокачивается по системе с трудом (у меня сетка была чёрным "вторым дном", а ГУР гудел сильно). Поэтому имеет большой смысл прочистить бачок с фильтром. Для этого подойдет обычный растворитель, после которого бачок надо промыть водой и дать просохнуть.
А дальше всё по отчёту Пахи-молодца.![]()
да![]()
Honda Civic Vi-Rs, D15B 3-stage, 1999г. Решил поменять сегодня жидкость в ГУР, с переборкой насоса.
Выкачали из бачка жидкость, поддомкратили машину, вывесив передние колеса в воздухе. Сняли обратный шланг и вставили в бутылку, завел машину, чуть поработала на холостых, крутанул рулем влево-вправо пару раз, сразу почувствовался ГУЛ, передающийся аж на рулевое колесо, выставил колеса ровно, заглушил машину.
Жидкость стекла, получилось грязной жижи менее литра. Сняли насос, разобрали прочистили внутри все бензином, поменяли подшипник шкива насоса, собрали установили, залили новой жидкости в бачок до MAX, завел машину, прогрел чуть на холостых, на повышенных оборотах как по мануалу, начал крутить влево-вправо несколько раз, тот же самый ГУЛ остался, выставил ровно, заглушил. Долили в бачок жижи, опять влево-вправо несколько раз, ГУЛ так и не исчез. Жидкость по уровню, рейка ГУДИТ при повороте руля. Колеса все время подвешены были в воздухе.
При езде местами руль даже бывает туго крутиться на 1-2 секунды, потом снова легко, и постоянно ГУДИТ, раньше такого не было.
Бачок немного подтекает, думаю поискать на разборке поменять, и заодно еще раз прокачать жидкость, прям не знаю что и делать теперь..
а зачем гур разбирали??? гудит то именно он!!! рейка гудеть не может!!! нечему там!
просто уже давно проделывали эту операцию на другой машине, ГУР стал шуршать как часики, думали и здесь сделать для профилактики..
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
может насос собрали как-то неправильно? думаю может еще разок его разобрать посмотреть, до этого ж нормально все было.
замену затеял из-за того, что в бачке жидкости было меньше MIN, и никто не знал что там залито, после предыдущих хозяев.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
Сеточка в бачке была сильно загажена, бачок как я понял неразборный?? Т.е. надо просто залить туда растворителя, побултыхать, просушить и все? Я в этот раз чистить не стал.
_dolphin_,
извини - залез сюда только сейчас.
Бачок после снятия шлангов снимается на раз - там просто пластмассовые защёлки (по крайней мере на моём 7-м поколении).
Растворитель продержать в бачке надо бы некоторое время.
если раньше блы залит мобил 320, а сейчас хочу залить оригинальную жижу, промывать систему надо?