Датчик ХХ ФОТО и принцип работы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Датчик ХХ ФОТО и принцип работы

    Итак в очередной раз всем привет!!!!

    вот в мои руки попал контрактный датчик ХХ!!!! недолго подумав решил профотать его и
    показать всем что знаю сам!! об этом устройстве!!!!!

    Вобщем датчик ХХ это вот что





    Ентот девайс надо промывать!!! для того чтобы у нас тачко заводилось нормально!!!
    значит так!! мы что делаем мы откручиваем БОЯТЬСЯ НЕНАДО!!!! откручиваем штекер!!!
    вобсно получаем вот что



    Вобщем датчик работает на принципе магнитов!!! тоесть вот этот цилиндрик это магнит!! и то куда он вставляется в пласстмаску тоже магнит!!!! нарушить там ничего невозможно!!!!! не ачковать!!!!

    и так ради интереса разберем его с обратной стороны!!! вот тут!!!



    собственно как оказывается внутри стоит пружинка и пластмассовая штучка!!!
    Короче эта пружинка сдерживает заслонку чтобы ее магнитом не вывернуло!!!





    Вобщем что я обнаружил!!! поломать тут тоже нечего!!!! НО

    ТУТ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ поворачивая туда сюда
    пластинку на которую прикреплена пружина!!!!

    тоесть мои 2000 прогревочных я мог спокойно уменьшить до 1500 и не париться!!!
    Кстати проверю сей факт на днях!!!позже отпишу!!!


    Ну а промывать ее оч просто сняли эту плосмассовую магнитную штуку и
    все крутим туда сюда цилиндрик и промываем не боимся!!! ломаться там нечему!!!!



    Вобщем всем удачи мне респект за отчет как всегда ;

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Паха скажи а при полность прогретом двигателе - выпускная камера должна полностью закрываться???? у меня не закрывается....

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    про боророты: на версии с механикой - этот эл.клапан двухконтактный!!!!
    т.е. здесь 3 контакта: плюс, земля, минус
    на на мт: плюс, земля.
    если измерить сопротивление между плюсом и минусом(1 и 3й контакры) на прогретом двиге, замет поставить сопротивление между ними! то можно будет отключить электрическую часть!!! и обороты будут регулироватья термопружинкой ("ремопамять" - кажись так это называется....)

    или поменять на механический клапан... ну и механический мозг....
    http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=88168&st=70 - тута...

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domanib4a Посмотреть сообщение
    про боророты: на версии с механикой - этот эл.клапан двухконтактный!!!!
    т.е. здесь 3 контакта: плюс, земля, минус
    на на мт: плюс, земля.
    если измерить сопротивление между плюсом и минусом(1 и 3й контакры) на прогретом двиге, замет поставить сопротивление между ними! то можно будет отключить электрическую часть!!! и обороты будут регулироватья термопружинкой ("ремопамять" - кажись так это называется....)

    или поменять на механический клапан... ну и механический мозг....
    http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=88168&st=70 - тута...
    отключить его - не выход. Им мозг коректирует обороты под нагрузкой. Например когда кондей включаешь и тд... Термопружина работает тока на прогреве. После прогрева она не задействована.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чото я не понял а чо если плюс землю сделать не сработает??? или все таки будет работать??? ну если мозг не менять????

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    по идеи надо поменять могз и весь клан!!!!
    в клапане от механики 2 контакта (плюс и земня)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем я выбираю плавание оборотов!!!! замена мозга это дорого!!! и ичего не даст кроме стабилизации оборотов!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    а я думал когда разобрал-чето как то пружина без толку стоит... а она оказалась из тех, что с памятью...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я понял одно!!!! без замены мозгов и клапана не победить поавания оборотов нам!!!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    скорее всего да. Но возможно получится победить только заменой мога

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 01:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 09:18
  3. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •