заливаешь его карбклинером!!!и перекуриваешь пару часов!!! продуваешь и опять!!! заливаешь ждешь продуваешь"""!!!
заливаешь его карбклинером!!!и перекуриваешь пару часов!!! продуваешь и опять!!! заливаешь ждешь продуваешь"""!!!
Приветствую всех!)) Ребята, подскажите, стОит ли лезть с промывкой в дачтик ХХ и дроссель не имея новых прокладок для замены? А то в моем Мухосранске пока закажешь, пока дождешься.
Vitaliy2100,
я мыл не меняя, т.к старые были в хорошем состоянии...
Паха, Вообщем, открутил крышечку с кхх, ту которую на двух болтах - там пружина и фигня какая-то пластмассовая, - а вот в каком положении она была не запомнил...
Как она там должна быть правильно вставлена? как я понял, что заслонка должна быть на половину открыта, а пружинка эта должна держать ее в таком положении... так? сорри что сумбурно написал, но думаю что суть ясна
Двигатель D14a8 когда мыл ХХ пружинки небыло! которая с пластмаской в виде бочонки, на вашем фото!!
Это возвратная пружина. Блин и чего все говорят, что клапан этот полностью закрывается на прогретой машине. У меня он нифига не закрывается. Если только отверстие под него заткнуть чем-то, то тогда работать начинает только в зависимости от того, как болт выкручен. Разъем если скинуть с этого клапана, то обороты сразу на 1500 прыгают и дергаются в диапазоне 1500-1300. Уже 2 клапана перепробовал, одинаковая реакция.
не закроется он полностью!!!
Да я уже понял, т.к. магнит не дает и держит шторку в среднем положении. Эх и когда же я наконец-то настрою прогревочные обороты. прогревается на 2000 и все тут.
ну и у меня когда автомат на меху заменил прогрев был 2000!!! я тоже парился парился!!! мучался мучался!!! плюнул потом!!! и нормально все стало!!!![]()
Приветствую всех! Ребят, я вот уверен что мне нужно промыть дроссель. как мне выйти на автомеханика,чтоб качественно было все. ну номерочек может есть! кароч ко всем обращаюсь,новенький Я)) ещё не въехал как все тут происходит
Сам промой!!! там делов на 30 минут