Датчик ХХ ФОТО и принцип работы

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    заливаешь его карбклинером!!!и перекуриваешь пару часов!!! продуваешь и опять!!! заливаешь ждешь продуваешь"""!!!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Приветствую всех!)) Ребята, подскажите, стОит ли лезть с промывкой в дачтик ХХ и дроссель не имея новых прокладок для замены? А то в моем Мухосранске пока закажешь, пока дождешься.

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Vitaliy2100,
    я мыл не меняя, т.к старые были в хорошем состоянии...

    Паха, Вообщем, открутил крышечку с кхх, ту которую на двух болтах - там пружина и фигня какая-то пластмассовая, - а вот в каком положении она была не запомнил...
    Как она там должна быть правильно вставлена? как я понял, что заслонка должна быть на половину открыта, а пружинка эта должна держать ее в таком положении... так? сорри что сумбурно написал, но думаю что суть ясна

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Двигатель D14a8 когда мыл ХХ пружинки небыло! которая с пластмаской в виде бочонки, на вашем фото!!

  5. #25
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Это возвратная пружина. Блин и чего все говорят, что клапан этот полностью закрывается на прогретой машине. У меня он нифига не закрывается. Если только отверстие под него заткнуть чем-то, то тогда работать начинает только в зависимости от того, как болт выкручен. Разъем если скинуть с этого клапана, то обороты сразу на 1500 прыгают и дергаются в диапазоне 1500-1300. Уже 2 клапана перепробовал, одинаковая реакция.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не закроется он полностью!!!

  7. #27
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Да я уже понял, т.к. магнит не дает и держит шторку в среднем положении. Эх и когда же я наконец-то настрою прогревочные обороты. прогревается на 2000 и все тут.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну и у меня когда автомат на меху заменил прогрев был 2000!!! я тоже парился парился!!! мучался мучался!!! плюнул потом!!! и нормально все стало!!!

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую всех! Ребят, я вот уверен что мне нужно промыть дроссель. как мне выйти на автомеханика,чтоб качественно было все. ну номерочек может есть! кароч ко всем обращаюсь,новенький Я)) ещё не въехал как все тут происходит

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Сам промой!!! там делов на 30 минут

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 01:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 09:18
  3. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •