Регулировка оборотов ХХ

Страница 31 из 39 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 386
  1. #301
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    я вообще пришел к выводу, что болт регулировки ХХ особой роли в ХХ не играет
    Разве что на холодном моторе, когда КХХ открыт на полную и еще болт выкручен, то тут можно получить и 2000 об при прогреве. А вот на горячую как не крути будут всегда одни и те же обороты.

    согласен!!! мозги ХХ клапаном все равно компенсировать будут ЛЮБОЕ положение ВИНТА!!!! так что как ни крути на прогретой тачке все одинакого!!! а вот на холодной хз хз не пробовал!!


  2. #302
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    открываем капот,подпираем его чудо палочкой))) берём витвёртку в левую руку,правой достаём резиночку,которая надёжно защищает наш винтик от грязи и самовыкручивания,и начинаем крутить его,крутим по часовой стрелке чтоб сбавить обороты))))))))))ыыыыыыыыыыыыы
    а если серьезно,то возможно изза разницы дросселей,на шестом колене идет совсем другой регулятор ХХ,2 в 1,а у пятого колена идут отдельно термо регулятор ХХ и регулятор нагрузки ХХ,непомню точное их название поэтому пишу по русски)))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

    да и мозги разные
    Так у тебя же вроде Д16А. Моторы-то одинаковые у нас, ИМХО и дроссель одинаковый.

  3. #303
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Так у тебя же вроде Д16А. Моторы-то одинаковые у нас, ИМХО и дроссель одинаковый.
    моторы одинаковые,спору нет,а впуск разный и навесное отличается
    я больше чем уверен что твой д16а не так выглядит
    Миниатюры Миниатюры Регулировка оборотов ХХ-x_c75a76c0.jpg  

  4. #304
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а вот твой впузг
    Миниатюры Миниатюры Регулировка оборотов ХХ-x_d4e848d2.jpg   Регулировка оборотов ХХ-x_0550edb8.jpg  

  5. #305
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Почистил заслоночку, клапан, настроил ХХ. НО! Но у меня обороты выше двух тысяч теперь не поднимаются Начинает рычать яки зверюга, но 2к - предел. На холодную едет рывками. Шозаблинтакой? Хельп ми, плеазе

    Вдохновившись данным роликом http://www.youtube.com/watch?v=s6wYeWQkya8, закрутил белую фишку до упора, а затем на четверть круга провернул обратно. Может ли это влиять на обороты при езде?
    Последний раз редактировалось Gage; 19.11.2010 в 13:17.

  6. #306
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    моторы одинаковые,спору нет,а впуск разный и навесное отличается
    я больше чем уверен что твой д16а не так выглядит
    Щуп только около крышки ГРМ и впуск поболее будет.

  7. #307
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вот вот,и регуляторы ХХ находятся на дросселе и к ней идёт фишка 3х проводная,а у меня на корпусе впуска стоит регулятор ХХ к которому идёт фишка состоящая из 2х проводов, и мозги разные абсолютно)))

  8. #308
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а вот мой впуск!!!!












    вот осталось хондату купить и можно ставить!!!
    плюс 40 кабыл ожидается под капотом с этой дудки!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а вот твой впузг
    а это шляпа у тебя какаято

  9. #309
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gage Посмотреть сообщение
    Почистил заслоночку, клапан, настроил ХХ. НО! Но у меня обороты выше двух тысяч теперь не поднимаются Начинает рычать яки зверюга, но 2к - предел. На холодную едет рывками. Шозаблинтакой? Хельп ми, плеазе

    Вдохновившись данным роликом http://www.youtube.com/watch?v=s6wYeWQkya8, закрутил белую фишку до упора, а затем на четверть круга провернул обратно. Может ли это влиять на обороты при езде?
    Еще и прогревочные обороты не держатся, машина глохнет Приходится газ держать до полного прогрева движки.

  10. #310
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Не было необходимости возвратную пружину трогать. ХЗ что там еще у этого пиндосовского советчика творится

    Разбери снова КХХ и верни пружину в исходное состояние.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •