Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE

Показано с 11 по 20 из 207

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Северный Кавказ
    Сообщений
    33

    По умолчанию Замена всех подушек ДВС 4D АКПП EXE

    Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом замены опор двигателя (непосредственно гидравлической подушки – самой дорогой!!!, реактивных тяг и опоры со стороны АКПП). Замена произведена на 100000 км. Но сначала предыстория - уехал в командировку на 10 дней и оставил машинку другу, он в процессе эксплуатации видимо, где то поймал хорошую яму (моя предположение) и оборвал гидравлическую подушку, появилась ужасная вибрация, могу сказать, что и раньше что-то слегка вибрировало, но не так ужасно!!! БРРР!!! Почитав на форумах – определились, что накрылась гидравлическая подушка опоры двигателя, отправляемся на поиски, смотрю на Екзисте – цена вопроса 8500, доставка 6 дней, либо чуть дешевле около 7000, но 20 дней, звоню друзьям во Владивосток цена с доставкой выходит такая же, и тут звезды снизошли – болтал по скайпу с товарищем, который живет в Америке – рассказываю про свою беду, тот обещает поискать там, через пару дней звонит – моя подушка 110$ + 50$ доставка, в переводе на деревяшки примерно 5200 выходит, и предлагает вариант взять весь комплект за 270$ + 50$, подумав пару минут принято решение взять все!!! Обошлось в 10300 рэ! По моим подсчетам в Екзисте около 15000 выходило, все прыгаю от радости – жду посылку! Посылка шла со штатов 11 дней – не особо долго! Как получил сразу распаковал, смотрю на все «добро» - не понятно оригинал или нет, нет надписей HONDA нигде только номера деталей, ну думаю буду все равно ставить – выбора нет! В этот же день беру товарища с собой и к нему в гараж, начали работу в 21.00 закончили в 01.00, 4 часа работы – сэкономленные 2000-3000 рубликов. Первым делом снимаем защиту, если она есть, под двигатель устанавливаем домкрат и немного поднимаем его, приняли решение начать с проблемного места – гидравлической опоры! Постараюсь поэтапно:
    1. Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера.
    2. Откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
    3. Откручиваем два болта и гайку кронштейн крепления двигателя к гидравлической опоре, тут придется поиграться домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется, снимаем его.
    4. Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
    5. Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
    6. Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
    7. Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.
    На все выше изложенное уходит полтора часа, есть мысль взять пиво, но лень идти, перекур – едем дальше. Меняем опору АКПП:
    1. Снимаем АКБ.
    2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
    3. Снимаем какую то хрень – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами, как впоследствии выяснится это «электрикконтрол».
    4. Откручиваем кронштейны.
    5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
    6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
    7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем,
    Вот на это ушло больше двух часов.
    Оригинальные они или нет, не поняли, на тех, что стояли на машине есть надпись HONDA, но все встало как родное и разницы я никакой более не увидел.
    Запускаем двигатель - работает, как часы! Фотки всего подряд прилагаются.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	3060 
Размер:	29.1 Кб 
ID:	117287   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2316 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	117288   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	2004 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	117289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1984 
Размер:	27.1 Кб 
ID:	117290  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	1918 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	117291   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	1718 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	117292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	2141 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	117293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	1714 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	117294  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	1761 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	117295   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1829 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	117297  

Похожие темы

  1. Замена подушек безопасности
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 08:06
  2. Замена подушек двигателя
    от zet3xxx в разделе V
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 15:43
  3. Замена подушек двигателя в тлт
    от ramilg в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 17:26
  4. Замена амортизаторов или подушек двигателя
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 18:40
  5. всех! при всех, при очень всех!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •