тоже сегодня поменял, на турке номер в конце Y00 цвет оранжевый какой-то (короче один в один заводской по всем маркировкам), по фото как у предыдущего оратора, но пробег 30 т. км. загрязнение не сильное, со стотроны двигателя, вообще, как новый
тоже сегодня поменял, на турке номер в конце Y00 цвет оранжевый какой-то (короче один в один заводской по всем маркировкам), по фото как у предыдущего оратора, но пробег 30 т. км. загрязнение не сильное, со стотроны двигателя, вообще, как новый
Да, использованный со стороны двигла - как новый. Только наощупь и на вид чувствуется, что пропитка, если и была, то давно уже улетучилась. В новом же она заметна на глаз даже. И воняет))).
Цвет со стороны атмосферы скорее жёлтый, а у японок - бирюзовый.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 27.07.2009 в 02:30.
альтернативы оригинальному фильтру какие? с цена если можно)
Фирмы K&N говорят один из лучших. Размеры под штатную коробку. Модель не помню, естессна. Поройся в форуме. Но цена будет выше штатки, около 2500 р., не меньше.
А у кого то есть положительный опыт использования неоригинального воздушника, по цене дешевле оригинала а не дороже как К&N ?
А нахрена? Нахрена на машине за 800 т.р. экономить 300р на какой-то жалкой расходке?
Заказывал в Экзисте оригинал на японца, пришёл турок!Презервативы из Экзиста сами поверх серийного турецкого номера наклеили простую бумажку, распечатанную с компа, на которой был номер от японца. Фильтр на турка явно без какой-либо пропитки, абсолютно сухой и отличается по цвету от "японца". Японец действительно бирюзовый и явно с пропиткой, даже на старом снятом фильтре видны следы пропитки и пыль "мокрая".
Фльтр поменял нах! Взяли без разговоров, извинились и привезли японский.
А чем обусловлено такое нежелание брать турецкий фильтр? Оно обоснованно?
Да одинаковые они! С одной стороны цветом только отличаются. Пропитка у турецкого тоже есть. Я знаю, я брал новый запаянный в хондовский пакет. Он с пропиткой. Просто, видимо, не так ею залит, как яповский.