СЕРЁЖ!
свеча была вся в дерьме!
заправлялся в основном тнк и вр но иногда и где поподя!:P
по поводу бумаги-размещу завтра в начале темы!(просто бумага в машине а машина на стоянке!)
СЕРЁЖ!
свеча была вся в дерьме!
заправлялся в основном тнк и вр но иногда и где поподя!:P
по поводу бумаги-размещу завтра в начале темы!(просто бумага в машине а машина на стоянке!)
2megavolt, за отчет пасиб, только интересно во что это такое железное и с большой гайкой вставлена свеча?неужели это катушка зажигания?
Сообщение от megavolt
онаСообщение от AVB
а свечи все одинаково были загажены? Их очистка, или замена только одной неисправной возможна? или обязательно комплектом менять?Сообщение от megavolt
Пасиб, Я то думал что катушка это только черная штука на самом виду.. ???
Совсем посдурели, а никто фотоотчет о доливке незамерзайки не хочет сделать???
Смысл вашего послания?Сообщение от Dolphin
ну не всеж тут бывшие тазоводы, надо быть терпимееСообщение от Dolphin
![]()
Все правильно Dolphin.Сообщение от Un-real
А уж фоотоотчет - где фото свечей которые испорчены, где размеры ключей, каков момент затяжки? а так просто картинки
Да, хотелось бы еще фотки свечей, крупным планом, макросъемкой электроды, что это за нагар такой?
А так же скобления нагара и изучения под микроскопом.
Ключь свечной конечно на 16 с длинным воротком.
Момент затяжки 30-35nm.
Используя головку на 10 + трещетку, свечник (с резиновым кольцом) + удлинитель + трещетка. Ускаряет процесс.
Использовать свечник карданного типа не советую.
Рекомендуется смазатьрезьбу смазкой (графитка подойдет).