1 цилиндр слева, крути по часовой стрелке, на шкиве сверху написаны цифры цилиндра который нужно регулировать, расположение цилиндров 1-2-3-4, а 1-3-4-2 это порядок зажигания, не путайте. Ну и самое простое понять какой цилиндр регулируешь даже без отметок на шкиве это небольшой люфт впускных и выпускных клапанов, на других группах будут зажаты либо те либо другие на одном все сразу.
soldal,
Судя по первому посту , не правильно регулировал тот чел .
Dimaric,
ну что лучше стало. на слух....
У меня по динамике, значительно лучше стало, по расходу странная штука произошла, если едешь нормально то меньше чем было, но если вваливаешь то стало больше чем было, за городом дак вобще если 90 ехать то 4-4.5 литра
Всем Привет! Отрегулировал я собственноручно клапана на своей бибике =)
Вначале правда выставил 0,25и 0,3 поглядев не в то руководство))Завел и что то мне так показалось что вибрация увеличилась,Прогревал машину полностью после регулировки и катался,смотрел че да как..Вообщем мне не понравилось,двиг вибрирует у меня на таких зазорах больше..На след день снова регульнул но уже как положено на 0,2 и 0,25,все стало замечательно,вибрация практически исчезла,есть но не большая,при разгоне немного звук поменялся,рева меньше стало,и вроде как едет чуть лучше=) Прокладку поставил старую,все хорошо держит и не сопливит..Ничего сложного в регулеровке клапанов нет =)
вот и мне только со 2 раза настроили нормально. а то с 2 до 3 тыс об не ехала ваще. вибрация была... но с 3 перла ка ошпареная.
вчера дольше поостужали двигун.
сегоня я ваще боюсь на газ давить. прет сразу.. расход паспортный.