Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 367
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Операция , начинается с первого который за шкивом
    спасибо. теперь всё понятно.


  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    1 цилиндр слева, крути по часовой стрелке, на шкиве сверху написаны цифры цилиндра который нужно регулировать, расположение цилиндров 1-2-3-4, а 1-3-4-2 это порядок зажигания, не путайте. Ну и самое простое понять какой цилиндр регулируешь даже без отметок на шкиве это небольшой люфт впускных и выпускных клапанов, на других группах будут зажаты либо те либо другие на одном все сразу.

  3. #73
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    soldal,
    Судя по первому посту , не правильно регулировал тот чел .

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldal Посмотреть сообщение
    1 цилиндр слева, крути по часовой стрелке, на шкиве сверху написаны цифры цилиндра который нужно регулировать, расположение цилиндров 1-2-3-4, а 1-3-4-2 это порядок зажигания, не путайте. Ну и самое простое понять какой цилиндр регулируешь даже без отметок на шкиве это небольшой люфт впускных и выпускных клапанов, на других группах будут зажаты либо те либо другие на одном все сразу.
    Да по сути хоть 1-2-3-4, хоть 1-3-4-2....разницы никакой. Главное цифры на шкиве сопоставить с цилиндром. Я регулировал сразу по 4 клапана.

  5. #75
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Dimaric,
    ну что лучше стало. на слух....

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Dimaric,
    ну что лучше стало. на слух....
    Да нетолько на слух.. Расход нормализовался: трасса-6.4, город-9, смешанный где-то 7,5. Ну о динамике ничего сказать немогу.....субъективно осталась такой-же. Но я доволен проделанной работой

  7. #77
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня по динамике, значительно лучше стало, по расходу странная штука произошла, если едешь нормально то меньше чем было, но если вваливаешь то стало больше чем было, за городом дак вобще если 90 ехать то 4-4.5 литра

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldal Посмотреть сообщение
    У меня по динамике, значительно лучше стало, по расходу странная штука произошла, если едешь нормально то меньше чем было, но если вваливаешь то стало больше чем было, за городом дак вобще если 90 ехать то 4-4.5 литра
    ну у тебя прям на "гибрид" !!! Ты в тапку не дави и всё Ок. будет

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Всем Привет! Отрегулировал я собственноручно клапана на своей бибике =)
    Вначале правда выставил 0,25и 0,3 поглядев не в то руководство))Завел и что то мне так показалось что вибрация увеличилась,Прогревал машину полностью после регулировки и катался,смотрел че да как..Вообщем мне не понравилось,двиг вибрирует у меня на таких зазорах больше..На след день снова регульнул но уже как положено на 0,2 и 0,25,все стало замечательно,вибрация практически исчезла,есть но не большая,при разгоне немного звук поменялся,рева меньше стало,и вроде как едет чуть лучше=) Прокладку поставил старую,все хорошо держит и не сопливит..Ничего сложного в регулеровке клапанов нет =)

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    вот и мне только со 2 раза настроили нормально. а то с 2 до 3 тыс об не ехала ваще. вибрация была... но с 3 перла ка ошпареная.
    вчера дольше поостужали двигун.
    сегоня я ваще боюсь на газ давить. прет сразу.. расход паспортный.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •