двигатель закипел и появился громкий стук

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Прокладки что на 76, что на 98 бензин одинаковые поронит плюс металическое кольцо вокруг цилиндра. Ничего не меняется. Из-за другого бензина обычно клапана прогарают. А так называеьое октановое число это угол поворота поршня от начала до конца воспламинения. Раньше на трамблере существовала такая вещь как октан коректор т.е. опережение зажигания, а хонда машина умная сама корректирует. И еще если прогарела прокладка в карторе будет эмульсия.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Прокладки что на 76, что на 98 бензин одинаковые поронит плюс металическое кольцо вокруг цилиндра
    ну спасибо просветил...я не про разницу прокладок вообще говорил,а про разный бенз на котором должен данный мотор работать...
    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    А так называеьое октановое число это угол поворота поршня от начала до конца воспламинения.
    ну как подробней разжуй,а то я не совсем этот бред понял...
    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    И еще если прогарела прокладка в карторе будет эмульсия.
    это если ее пробило в том месте где сообщается с рубашкой охлаждения,если же прогорело кольцо огневое(между цилиндрами)тогда эмульсии не будет,не откуда взяться,а просто будет один цилиндр передавливать в другой компрессию через неплотность...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    насчет прокладки я уже думал. но что за стук появился? что это может быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Стук стуку рознь. Клапана стучат, Пальци стучат, Шатуны стучат. Все стучит по разному, Стук надо слушать чтобы определить. Но охлождение все равно должно работать не зависимо даже от прокладки, помпа на ГРМ сидит покрайней мере до нагрева минут 5-10 должен двиг работать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    На счет октанового числа прошу прощения, мне по ушам проехали и я тудаже полез не проверив.

    Октановое число указывает на сколько можно сжимать топливнуя смесь в цилиндре двигателя. 76 в 7,6 раза 92 в 9,2 раза . Смесь сгорает за разные промежутки времени , слишком быстрое вызывает дитонацию из-за несоответствия октанового числа и степени сжатия - смесь воспламеняется самопроизвольно. По октановому числу расчитывают угол опережения зажигания.
    И это уже не бред.
    Распределение октанового числа

    Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы.

    Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

    Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
    Из этого следует если авто ездит на 92 в него можно лить 91-98 бес последствий для двигателя.

    А прокладку на прогорание между целиндрами проверить просто - компресометр.
    Последний раз редактировалось karma69; 07.09.2011 в 22:45.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    какие все умные то

    лил и 92, и 95, хонда спокойно может и на том, и на том ездить. и даже на 98 надо проехать несколько тысяч км, чтобы что-то случилось.

    по поводу жидкого масла, дыма из расширительного бачка и красных свеч - налицо то, что рубашка охлаждения сообщается с цилиндром (несколькими ц.). А вот почему - это уже второй вопрос, решается во время снятия гбц. Не исключено, что был перегрев, и гбц повело.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ну что, разобрал мотор-то? я думаю, что avtopsih прав. прокладку пробило, перегрев, задиры на циллиндрах, да и вкладышам с к/в досталось

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir52 Посмотреть сообщение
    ну что, разобрал мотор-то? я думаю, что avtopsih прав. прокладку пробило, перегрев, задиры на циллиндрах, да и вкладышам с к/в досталось

    Примерно тоже мне в трех сервисах специализирующихся на двигателях сказали. двиг заменен на контрактный. будет время разберу старый отпишусь что было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ну и правильно сделал, ремонтировать пришлось бы ВЕСЬ двигатель. говорю, т.к. попадал в похожую ситуацию на русской машине, и ремонт вылетал в копеечку

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Махес,
    не разбирая мотор поменял что ли?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Махес,
    не разбирая мотор поменял что ли?
    не знаешь как двигатели меняют? старый достал, выкинул, новый воткнул, прикрутил, подключил проводку, и поехал. полдня делов.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 19:52
  2. появился стук в передней левой стороне
    от teppa2007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:27
  3. Появился стук в АКП
    от Cooler666 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:19
  4. Появился стук компенсатора
    от Олег339 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:13
  5. Пришла зима-появился стук.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •