для тех кто мучается с заводом в мороз

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Трескается изолятор центального электрода.Свеча начинает трахать мозг

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    микро трещины я понимаю что могут образоваться, и искра уходит не туда куда должна. А вопрос в том что мне стоит покупать свечи НЖК и Денсо или иные дорогие свечи? Если у меня Бриск ходят без проблем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Не мешай механизму работать!!!))))

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    дак кто мне скажет требуется ли замена свечей у меня.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    ЕСЛИ
    меня свечи Бриск стояли 10 т.км Снимал голову притирал клапана, менял поршневые кольца (маслосъёмные были все 4 шт.залёгшими) я даже невыкрычувал их. И после ремонта на этих же свечах проехал тысяч 10. Езжу каждый день. Теперь наступила зима мозги НЕ еп..т

    ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    цена вопроса 200 рублей

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    хм чисто зарядил аккум. и в -23 завел без проблем
    машина неделю стояла. в температуру от -20 до -30
    при чем пробовал заводить два дня до этого..только свечи заливал..вообще не хотела заводится.
    то бишь у меня конкретно была проблема с аккумом подсевшим.
    после -30 имхо не следует машину брать вообще

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    вот тут то бы и сыграл роль аккумулятор увеличенной ёмкости!

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вы чо блин!!! тут на форуме же мой отчет есть по регулировке клапанов!!!
    его перенесли в своими руками чтоли!!!!

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    как я понял тут теперь свечи обсуждают! Ответьте прошу вас на моё сообщение.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да меняй ты их с маслом и езди

  10. #10
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    да меняй ты их с маслом и езди
    Почему они с маслом? Машина нормально заводиться и ездит.

Похожие темы

  1. проблема с заводом!!!((((
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:41
  2. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  3. Проблемка с заводом на тёплую
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:27
  4. Мороз и солнце...)))
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:49
  5. Стеклянная крыша в мороз
    от papza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •