щуп выплевывает как раз из-за избыточного давления картерных газов, выводится избыток через клапан (PSV), на разных движках расположен по-разному. полюбому - искать надо, начиная от впускного коллектора, шланг должен отходить тонкий, вот по шлангу и иди - найдешь клапан. сними, потряси - если не гремит, то забился. в безин его на 10 мин, потом щеточкой и зубочисткой аккуратненько...
у меня шланчик идёт от клапанной крышки эт не он?
прости, вопросом на вопрос:
для тебя существует разница между клапанной крышкой и впускным коллектором?
конечно! мне сказали что с клапанной крышки должен идти шланчик который потом идёт во впускной коллектор и через него выводятся картерные газы.
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
чистый! профамом отмывал!
маслоприемник чистый?
тогда надо давление масла померить. со вкладышами ничего не напутал?