Проблема с жором масла не обошла и меня.
История такая, купил машину пробег 150 тысяч, пробег похож на правдивый.Первый хозяин лил 10в-40, я Сразу перешел на 5в-40.
Проехал 8 тысяч, долил 300-400 грамм, стиль езды 3500-4000, со светофоров люблю покрутит, летом машина начала дико греться, все в один голос говорили прокладка ГБЦ(картерные газы выдавливает и все дела).
Собрался финансами, в итоге был полностью перебрана бошка, заменены маслосьемные колпачки и в целиндры был залит керосин на ночь(как раскоксовка, для профилактики)вобщем, собрали движок, машина все равно греется проблема была в радиаторе.
А теперь бонус, первую тысячу пробега поле переборки жора масла не было, ну соответсвенно машину сильно не крутил, последовала замена масла и повторная регулировка клапанов.
Сейчас я проехал 1300 жор масла 0.7, сегодня стояли газовали до отсечки 6000 об, вылетает легкий едва заметный черно-серый дымок, в момент когда машина упирается в отсечку, не сизого, белого никакого дыма нет.
Когда жаришь на машине в салоне чувствуется запах масла.
Когда собирали движок, мастеру не понравились маслосьемные колпачки,сами пружинки..
Хочеться нажраца а уже сил нет(((Получается полезли в движок просто и получил еще жор масла.
Повторюсь до снятия бошки, масло машина вообще не ела(300 гр за 8000, при интенсивной езде это не жорр)Масло тоже самое idemitsu 5W-40
Помогите кто чем может((