Заглох двигатель на ходу и не заводиться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию Заглох двигатель на ходу и не заводиться

    Ехал сегодня по дороге, двигатель заглох, но перед этим секунду где то мне показалось, что двигатель работал, но не ехал (возможно просто показалось). Остановился пробую заводить стартер крутит но как-будто нет бензина, хотя полный бак. Пришлось на буксире ташить. Проверил подсидением бензонасос, шланчики на месте, подкапотам так глянул, особо не разбирался ни когда в двигатели. Сигналку ставил сам, там ни каких блокировок не далал, поэтому она блокировать ни чего не может.

    Что может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    катушка зажигания, бензонасос, коммутатор, обрыв ремня ГРМ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ну ГРМ я сам менял два года назад, оригинал, поэтому мало вероятно, катушку и коммутатор, я так понимаю можно проверить вынув свечу и посмотреть искру (можно поподробнее разъяснить если не правильно говорю: выкрутить свечу прислонить ее к блоку цилиндров и посмотреть искру?) Обрыв ГРМ только визуально можно определить? (Да чек не горит, а если был бы обрыв то была ошибка с датчика коленвала или нет?) И бензонасос как промониторить?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    при обрыве грм тоже не будет искры, если искра есть - значит зажигание должно работать
    подачу топлива тоже не сложно проверить, после проверки искры выкрути свечи и посмотри на электрод, если сухой - не подается топливо

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Нашел предохранитель сгоревший в салоне, судя по всему как раз за бензонасос отвечает (тут кто то писал на форуме что 6 номер под капотом и 17 в салоне, только не знаю где схема с обозначеными номерами), заменил думал заведется, но напряжения так и нет на бензонасосе (я так понимаю на питания идет штекер в котором два проводка, один черный второй желто зеленый что ли) так вот плюса на желтом этом нет, надо Main relay смотреть как я понил из прочитаного, завтра в сервис загоню пусть посмотрят, а то холодно на улице((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    наф те сервис, пропаяй реле, тестером проверь чтоб они были рабочие, в мануале описано как, если полетела релюха либо покупай, либо сделай как я - перемычку поставь с соседнего провода к желто-зеленому и не выкидывай деньги на сервис.
    Да будет так аминь

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    На сервеси сказали, что трамблер, сняли трамблер я посмотрел вот фото катушки:


    Если я не ошибаюсь тут как раз место пробоя катушки на массу, как вы думаете? Не знаю теперь купить б/у трамблер или новую катушку, цена одинаковая 3500р, просто не знаю может там помимо катушки еще коммутатор или датчик или еще что(((
    Вот кстате фото датчика там такая щель и должна быть (фото не очень, порядка 0.5 мм)?



    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------

    Катушка



    Зазор


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seseru Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь тут как раз место пробоя катушки на массу, как вы думаете? Не знаю теперь купить б/у трамблер или новую катушку, цена одинаковая 3500р, просто не знаю может там помимо катушки еще коммутатор или датчик или еще что(((
    Вот кстате фото датчика там такая щель и должна быть (фото не очень, порядка 0.5 мм)?
    купи русскую катушку цетрон, я летом покупал за 800р в ф4 на казанском рынке

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Я купил)) Тока не рускую, а китайскую, там же, русской видимо не было) Я вот думаю, а точно только катушка, хотя на фото навроде точно пробой, просто когда пробой был, не навернулся ли коммутатор((

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seseru Посмотреть сообщение
    Я купил)) Тока не рускую, а китайскую, там же, русской видимо не было) Я вот думаю, а точно только катушка, хотя на фото навроде точно пробой, просто когда пробой был, не навернулся ли коммутатор((
    у меня когда не завелась - приехал одноклубник на сире и с его трамблера перекинули катушку и коммутатор - сразу завелась, поставили мой коммутатор тоже завелась, поставили новую катушку и все заработало)))

    поэтому клуб тоже хорошо

Похожие темы

  1. D15b2 заглохла на ходу и не заводиться
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 00:01
  2. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 06:28
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 11:59
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:01
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •