Расход горючки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Logger
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
    Топливный фильтр?
    фильтр да кстати тож поменяй

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Logger
    Там я пока только про замену на универсальный нашел... про диагностику пока не вижу.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...1136#msg231136

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Logger
    Там я пока только про замену на универсальный нашел... про диагностику пока не вижу.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...1136#msg231136
    Спасибо, то что нужно, я в глубь темы стал смотреть, а не на начало. Только у меня горелки нету, думаю паяльником мощным тоже можно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от Logger
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
    Топливный фильтр?
    фильтр да кстати тож поменяй
    А форсунки эти можно самому почистить или лучше не стоит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Расход горючки

    Посмотрел, у меня он не сбоку а по середине. Идут четыре провода, два серых, черный и белый.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Logger
    А форсунки эти можно самому почистить или лучше не стоит?
    OMG!!! в этом же разделе "Двигатель и трансмиссия", в самом верху прилеплены целых! две!! темы!!! смотри внимательнее.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Logger
    Посмотрел, у меня он не сбоку а по середине. Идут четыре провода, два серых, черный и белый.
    раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...
    Я так понял два провода это подогрев, черный масса, а белый датчик на котором должно колебаться от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от содержания кислорода. Прочитал в книжке что можно диагностировать и не снимая его (в книге он называется кислородный датчик), нужно подключить вольтметр к массе и белому проводу и запустить двигатель. Напряжение должно измениться через 2-3 минуты, и потом колебаться, если этого нет, значит датчик дохлый.

    А где второй лямбда может быть? Зачем два нужны?

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Расход горючки

    Цитата Сообщение от Logger
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...
    Я так понял два провода это подогрев, черный масса, а белый датчик на котором должно колебаться от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от содержания кислорода. Прочитал в книжке что можно диагностировать и не снимая его (в книге он называется кислородный датчик), нужно подключить вольтметр к массе и белому проводу и запустить двигатель. Напряжение должно измениться через 2-3 минуты, и потом колебаться, если этого нет, значит датчик дохлый.

    А где второй лямбда может быть? Зачем два нужны?
    лямбда начинает работать при достижении определенной температуры поэтому двух трех минут может и нехватить чтоб она нагрелась

    второй незнаю где у меня лично один

    а вобще если бы лямбда у тебя умерла у тебя бы чек горел

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Расход горючки

    Logger вот тема прочитай ее всю много интересного узнаешь http://www.civic-club.ru/forum/topic/33584.htm

Похожие темы

  1. Расход топливо
    от HDD в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:38
  2. Расход топлива
    от banzaushka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:19
  3. Расход топлива - 3
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 00:08
  4. расход жижки
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 20:47
  5. Расход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Gosha в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •