фильтр да кстати тож поменяйСообщение от Logger
фильтр да кстати тож поменяйСообщение от Logger
http://www.civic-club.ru/forum/topic...1136#msg231136Сообщение от Logger
![]()
![]()
![]()
Спасибо, то что нужно, я в глубь темы стал смотреть, а не на начало. Только у меня горелки нету, думаю паяльником мощным тоже можно.Сообщение от VegasRed
А форсунки эти можно самому почистить или лучше не стоит?Сообщение от Паха!!!
Посмотрел, у меня он не сбоку а по середине. Идут четыре провода, два серых, черный и белый.
OMG!!! в этом же разделе "Двигатель и трансмиссия", в самом верху прилеплены целых! две!! темы!!! смотри внимательнее.Сообщение от Logger
раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...Сообщение от Logger
Я так понял два провода это подогрев, черный масса, а белый датчик на котором должно колебаться от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от содержания кислорода. Прочитал в книжке что можно диагностировать и не снимая его (в книге он называется кислородный датчик), нужно подключить вольтметр к массе и белому проводу и запустить двигатель. Напряжение должно измениться через 2-3 минуты, и потом колебаться, если этого нет, значит датчик дохлый.Сообщение от Паха!!!
А где второй лямбда может быть? Зачем два нужны?
лямбда начинает работать при достижении определенной температуры поэтому двух трех минут может и нехватить чтоб она нагреласьСообщение от Logger
второй незнаю где у меня лично один
а вобще если бы лямбда у тебя умерла у тебя бы чек горел
Logger вот тема прочитай ее всю много интересного узнаешь http://www.civic-club.ru/forum/topic/33584.htm