про масло в МКПП

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    кстати а чем отличаются MTF и MTF-II и MTF-III?
    помоему токо поколение выпуска, ну и маркетинг, что б одно и тоже не выпускать с одним названием якобы, то название меняют, хотя может что-то в составе крапаль и меняют\улучшают.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    как масло может стоить 150р за литр ??? хондовское
    номер 08267-P99-01Z-T1 на экзисте

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ключ Посмотреть сообщение
    как масло может стоить 150р за литр ??? хондовское
    номер 08267-P99-01Z-T1 на экзисте
    На www.autodoc.ru можно заглянуть (087989031 MTF)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    ну а почему нет? если там 1 канистра лежит давно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ну хз как то страннно ))) надо значит брать))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Доброго дня.
    Подскажите пожалуйста.
    Купил цивку,накатал на ней ~ 500 км
    на скорости туго включаются первая скорость.
    Бывает еду все нормально,а иногда хочешь переключить и не в какую.
    Масло в коробке BP,менялось около 20000 назад
    Неужели коробка,синхронизатор?
    Или я так быстро сцепление убил?
    Или это нормально?)просто у многих видел что первая на скорости туго включается.
    Причем когда машина стоит на месте такой проблемы нет.
    Поможет ли смена масла в коробке? т.к. уже срок
    Буду менять,что посоветуете лить?
    mtf? или тот же BP?

    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось XOMA; 19.05.2011 в 12:20.

  7. #7
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    XOMA,
    Тоже тяжело переключались скорости когда купил, оказалось друг в целях экономии заливал какое то масло 75 на что то там в коробку, после смены на нормальный МТФ2 через 200 км все пришло в норму. Кстати 20000 назад менялось на этот шлак ?? Тогда точно пора сменить на норм.
    1 туго включается если не до конца сцепление выжимаешь, на остальных передачах это не заметно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    1 туго включается если не до конца сцепление выжимаешь, на остальных передачах это не заметно.
    А вот это может быть,хотя все передачи уже с половины хода педали начинают схватывать,да и первая тоже.
    Можно конечно попробовать немного ход педали подрегулировать.

    TAKESHIs,
    Спасибо за ответ)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

    TAKESHIs,
    Еще вопрос,буду лить МТF номер в этой теме для экзиста нашел.
    И есть номерок прокладки для сливной пробки?
    Сливную и заливную пробку менять не надо?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    имхо в мануале и в каталогах в магазине с маслами, - везде не просто так моторное указано для 5ого сива мкпп, если бы была трансмиссионка - то расписана по вязкости и пробегу когда какое лить.
    p.s в магазине "Масленыч" продавцы очень удивились тому, что я хочу моторное залить в короб, начали искать, не обращая внимания на стандартные каталоги(там 10w40), полезли в немецкие т.к машинка для германии KG - во всех каталогах моторное 10w40 точно, и ещё какая та вязкость присутствует 5w40 кажется - в зависимости от пробега, слил трансмисситонку-залил моторку с молибденом, всё переключается гуд, хуже не стало, до этого тоже был 5ый сив , предыдущий хозяин которого уверял что кроме моторки ничего лить туда не нужно, мануалы пишутся для авто а не для интузиастов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    если заменять всё масло в коробке - то можно на следующие 60000км залить
    "liqui moly" SAE 7,5w30 с пометкой "высокопроизводительное трансмиссионное масло"

    это для высоконагруженных коробок ставят - джипы, рейсеры и т.д. - ходит долго, стоит дороже остальных, зато можно не менять долго

    _______________________________
    "Хорошая слесарка"
    8916З614111, Гостиничный проезд, д.1

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. масло в коробку МКПП
    от чО в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 01:21
  2. Вопрос про МКПП
    от DM!! в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:13
  3. Как поменять масло в МКПП L3
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:07
  4. МКПП, масло и работа коробки - вопрос
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 13:17
  5. Масло в МКПП
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •