с чего начать???подскажите!!!подойдет ли коробка от 92 года???одинаковые ли головы на этих движках???
с чего начать???подскажите!!!подойдет ли коробка от 92 года???одинаковые ли головы на этих движках???
бошки разные,впрыск разный(карб\моно),мозг есть у д15б2 - моновпрыск,если не ошибаюсь,коробка подойдет.
судя по exist,головы одинаковые,но коробки разные(крепления и картера)...вот.я хочу на первое время поставить карбюратор.
значит я не прав.могу ошибаться.100% скажет "Александр Друзь" нашего форума по строению Хонды всех времен - pokeemon.
как привлеч его внимание к моей теме???
зафлудить раздел ремонт)))) приду и всех по баню)))))
по существу.
если у тя уже есть двиг D15B2 то начать советую с докупания к нему родного мозга, косы проводки, трамблера и возможно генератора
блоки у всех D13-15 одинаковые.. твоя коробка спокойно прикрутится... единственно возможно ее передаточные числа будут не совсем оптимальны под этот мотор, а может и наоборот тебе больше понравится (подозреваю что она короче, но эт толька подозрения, карбовые машины я плохо знаю)
по поводу прицепить на первое время карб...
сам карб то с коллектором встанет, толька вот придется решить вопрос с бензонасосом...
на твоем движке он механический, на новом не будет места под его крепление (голова чуть другая), поэтому если захочется поставить карб придется колхозить чтото с внешним электрическим насосом, причем под МАЛОЕ давление, насос от инжектора для карба не подойдет, давление слишком высокое выдает, + придедся колхозить электрическую схему включения этого насоса.
ну про то что карб с 1.3 будет маловат для 1.5 думаю и так понятно.. ездить конечно можно но силы свои мотор не выдаст, копаться с карбами очень сложно в москве нормальных спецов по ним оооочень мало, вообщем дотюнивать карб будет сложно
так что лучше сразу ставить инжектор, толька вопрос с насосом всеравно придется решать, тут два пути,
некоторые вешают на штатные магистрали внешний насос (например от волги, сапогами не кидать работает, нормально толька шумно)
другие меняют магистрали и бензобак, соответственно насос берется штатный, погружной.
а если не секрет почему D15B2? не самый мощный двиг который можно поставить с теми же переделками.
вопрос pokeemonu
у меня d16a дрыгатель и ЕК5 кузов что означает полный привод
коробка у меня автомат
но задний привод я уже выкинул за ненадбностью теперь
у меня переднеприводной авто
дело в том что похоже моя коробка скоро умрет
покупать вэдовую оч дорого да и радкие они
ты можешь помочь подсказать какая еще коробки именно
ПЕРЕДНПРИВОДНАЯ подойдет к моему дрыгателю
что придеться приводи и ступицы менять я знаю
но так в любом случае будет дешевле чем брать вдовую коробку
во-первых он достался с целой машиной после аварии за 25000 руб,92года.Удачно врезался,повредив капот,бампер и радиатор,правда повело лонжероны,из за чего вопрос с восстановлением закрыт.
а еще,я хочу поставить не просто карб,а на d15 поставить голову с карбом от d13,так как не охото заморачиваться с инж. и т.д.
странно,что по паспорту у d15-114 кабыл без vtec.это возможно???
Если я Тебя правильно понял,то ты купил разбитую машину с двигателем,который собираешься перенести к себе в машинку,так? Если оно так,то в чём тогда проблема оставить моновпрыск? У Тебя всё,что нужно должно быть на разбитой машине!!! И насос,и магистрали и мозги и проводка!!! Почему так не хочешь немного больше повощиться и получить нормальный автомобиль?
так как пока нету времени,я хочу поставить катб,а при возможности внедрю инжектор.