замена d13b2 90г на d15b2 92 г

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию замена d13b2 90г на d15b2 92 г

    Цитата Сообщение от айбельнико
    В ЭТОМ ТЫ ПРАВ ВОТ ТОЛЬКО НЕГДЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. А НА БЛОКЕ ГДЕ НАСОС НАХОДИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...;boardseen#new попробуй порыться в эл. мануалах, мож там есть фотки... ну еще в www.exist.ru попробуй найти бензонасос и глянуть его на схеме.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию замена d13b2 90г на d15b2 92 г

    СПАСИБО!!!!

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию замена d13b2 90г на d15b2 92 г

    Цитата Сообщение от айбельнико
    СПАСИБО!!!!
    не за что.
    капслок выключи

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию замена d13b2 90г на d15b2 92 г

    бензонасос на голове крепится...

    по сути ты получается менешь толька блок с начинкой.... все остальное остается без изменений..

    вот толька насколько эта салянка хорошо ехать будет не знаю... хотя как временное решение (просто ездить) подойдет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
    так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopas Посмотреть сообщение
    у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
    так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!
    на карбе можно только низ поменять и все будет работать, единственное на больших оборотах может нехватить производительности карба (не так весело будет крутиться)

Похожие темы

  1. Хочу улучшить двиг. Хонда цивик 92 гв D15B2. Кто может помочь?
    от Stepych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 17:15
  2. Замена двигателя d15b2 на d15b
    от prezident в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:45
  3. Зазоры клапанов на D15B2 92 г.в.
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 08:58
  4. Колёсные диски для Honda Civic 92 г.в.D15B2
    от _ILYXA_ в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 22:52
  5. подойдет моновпрыск d15b2 на d13b2?
    от cr250 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •