Сегодня разобрал свой ГУР, подшибнику хана настала. Завтро должны сальник и подшибник привезти. Там леписки очень опасная штука, так и хатят расыпаться.
Сегодня разобрал свой ГУР, подшибнику хана настала. Завтро должны сальник и подшибник привезти. Там леписки очень опасная штука, так и хатят расыпаться.
Расскажите поподробнее пож-ста. Тоже хочу в ближайшее время снять ГУР и поменять подшипник, а то шкиф болтает. На что обращать внимание при разборе, какие там особенности и ньюансы, что за лепестки?
О.там в принципе не сложно все.
снял насос,открутил шкив,все последовательно откручивай.Потом как крышку очень очень аккуратно снимешь,увидишь крыльчатку со вставленными в нее лепестками!!очень внимательно присмотрись как они стоят и увидишь,что с одной стороны они круглые,а с другой прямые.Запомни как они сидели в крыльчатке(именно круглой стороной,или прямой). Придется крыльчатку вынимать и отсюда лепесточки выпадут(почему я и говорю чтоб ты запомнил как они сидели там).Затем выбиваешь в окурат подшипник со штоком +не забудь про стопорное кольцо,которое держит сам подшипник, шток и подшипник выбивается наружу, а не во внутрь. снял,заменил подшипник,промыл все как следует,собирай все в обратном порядке. Ну а там когда соберешь,залей новую жижу( лучше сливай ее с самой рейки-чтоб все вытекло,но не полный бачок. потому что при прокачке нужно рулем крутить -есть вероятность что через край
(по этому и не полный лей,лучше подливай). Увидишь пузыри-это воздух выходит(только рулем крути ,чтоб не до самого упора). Пузыри кончились,жижа на уровне,тишина в насосе, руль легкий и приятный при вращении--ЭТО ПРИЗНАК ТОГО ЧТО ТЫ ПОБЕДИЛ
)))))
geton2108,
спасибо![]()
вот прикол...
поменял год назад рейку(старая текла),вот недели две мучаюсь!!!ГУР ЖУЖЖИТ как ненормальный!!!!!!руль на месте при парковке хрен повернешь!!(скоро банки на руках как у Шварцака будут)рейка не течет,не лювтит. насос уже третий по счету-менял для эксперимента
)на всех 3-х один симптом, жужжат,но не крутит!!!!ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!!
geton2108,
в бачке пузырьки есть при заведенном двигателе?
geton2108,
скорее всего, давление в системе низкое (насосы-то подходящие?). Наверно, и насос засран, и сетка в бачке. Попробуй почистить (в насосе заодно имеет смысл поменять все сальники и подшипник).
поставил еще один насос,все вроде норм сталоруль ни как на электрике,но все же легче стал,не гудит вроде.может туговат от того что 205 резина стоит?а в целом вроде прошло все,эксплуатация покажет
)