привет хондоводы обращаюсь к вам за советом т. к. не могу понять причины сам а в сервис в падлу. 300 000. прогарел клапан.
и так 17 декабря закончил переборку двига d15b 3-stege
поменяно:
все вкладыши коренные и шатунные. кольца. все прокладки. все сальники( кроме заднего сальника каленвала). направляющие клапанов. клапана(выпуск). колпачки. помпа. термостат.
все куплено орегинал.
и так обкатка:
600 км кручу движку не больше 2.5 и скорость не больше 80км.
замер масла иии...ушло на половину ну думаю рассасалось по каналам фильтр и т.п.
еду в томбов
пробег 1650
замер масла и о ужас.... масло ниже отметки минимум доливаю литр.волгоград пробег 2250 масло ни грамма не ушло.
волгоград-москва масло в норме пробег 3400 примерно. масло в норме.
катаемся по городу и на 5000 масло ушло ниже уровня минимум.
и так начинаю капать: компрессия 13.5 во всех норм.движку не крутил больше 4000 и скорость после 2000 пробега не выше 120 была
крутанул на холодную до 4000 черный дым.. на горячую нет ничего... на запах явный привкус сгорания масла.
и так есть 3 подозрения
1 колпочки по причине того что притерались вместе с ними клапана из за косяка сервиса( отдал на перевтуливание и притирку сам не проверил когда засухарил керосин лился рекой)
2 износ зеркал нутримером не проверял но при внешнемм тщательном осмотре хрон был.
3 травит где то во впуск хз где=)
блин контрактник брать не хочется после переборки... куда вложены уже деньги..