жор масла после переборки нужен совет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию жор масла после переборки нужен совет

    привет хондоводы обращаюсь к вам за советом т. к. не могу понять причины сам а в сервис в падлу. 300 000. прогарел клапан.
    и так 17 декабря закончил переборку двига d15b 3-stege
    поменяно:
    все вкладыши коренные и шатунные. кольца. все прокладки. все сальники( кроме заднего сальника каленвала). направляющие клапанов. клапана(выпуск). колпачки. помпа. термостат.
    все куплено орегинал.
    и так обкатка:
    600 км кручу движку не больше 2.5 и скорость не больше 80км.
    замер масла иии...ушло на половину ну думаю рассасалось по каналам фильтр и т.п.
    еду в томбов
    пробег 1650
    замер масла и о ужас.... масло ниже отметки минимум доливаю литр.волгоград пробег 2250 масло ни грамма не ушло.
    волгоград-москва масло в норме пробег 3400 примерно. масло в норме.
    катаемся по городу и на 5000 масло ушло ниже уровня минимум.
    и так начинаю капать: компрессия 13.5 во всех норм.движку не крутил больше 4000 и скорость после 2000 пробега не выше 120 была
    крутанул на холодную до 4000 черный дым.. на горячую нет ничего... на запах явный привкус сгорания масла.
    и так есть 3 подозрения
    1 колпочки по причине того что притерались вместе с ними клапана из за косяка сервиса( отдал на перевтуливание и притирку сам не проверил когда засухарил керосин лился рекой)
    2 износ зеркал нутримером не проверял но при внешнемм тщательном осмотре хрон был.
    3 травит где то во впуск хз где=)
    блин контрактник брать не хочется после переборки... куда вложены уже деньги..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    попробуй перейти на другое масло,марка,вязкость...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    до ремонта сколько масла жрало?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    литр на 1000 сто пудова жрала если не больше

  5. #5
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    1 колпочки по причине того что притерались вместе с ними клапана из за косяка сервиса( отдал на перевтуливание и притирку сам не проверил когда засухарил керосин лился рекой)
    Было лень рассухаривать и притирать заново.
    Теперь тебе нужна прокладка и колпачки. Разбираем вытираем и притираем, собираем заново. Потом регилируем клапани, выставляем ГРМ, регулируем зажигание.

    Если на клапанах есть задиры, то теоретически могли порвать колпачки. Скорее всего у тебя там уже есть нагар на клапанах. Так что заново делать нужно. Блок можно не снимать.

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    2 износ зеркал нутримером не проверял но при внешнемм тщательном осмотре хрон был.
    Надеюсь просто очепятка Хон.
    Кольца ты ведь новые ставил? Ну и будет все нормально.
    Как вариант. ты замки поставил в один ряд, отсюда газы в картер и подсос масла с картера... это гипотетически.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    нет было не лень разсухаривать=) и притирал снова... уже но притирал с колпочками
    сам нагар есть тоже так думаю...
    блок я и так не снимал...
    клапана советуешь заново притирать?
    теоретически можно поменять колпачки не снимая головы.... стоит ли это делать или все таки стоит снять заново?

    ---------- Сообщение добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:15 ----------

    а да опечатка=)

  7. #7
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    нет было не лень разсухаривать=) и притирал снова... уже но притирал с колпочками
    Извини пожалуйста, но ты с дуба рухнул?
    Колпачки нужно было снять, сделать притирку, если притирка не помогает, то пробовать, как тут советовали, "прозенковать седла клапанов", а если и это не помогает от протекание керосина, то искать новую или БУ головку. А ты понадеялся что и так сойдет в сельской местности. Еще раз извини, я не грубо

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    клапана советуешь заново притирать?
    теоретически можно поменять колпачки не снимая головы.... стоит ли это делать или все таки стоит снять заново?[COLOR="Silver"]
    Клапана притирать уже поздно, но попробовать можно, а также попробовать как тебе советовали профрезеровать посадочные места. Что конкретно делать посоветовать сложно.
    Колпачки поменять можно не снимая головы, но толку, если клапан плохо прилегает. Может проблема не с посадочными местами, а с самим клапаном. Судить через форум сложно, а советовать можно всякое
    Однако голову снимать однозначно.

    Цитата Сообщение от desperad0
    Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.
    Не видел этот движок в глаза, но разве там нет PCV клапана? Ведь это его работа и стоит штатно, нужно только его промыть тщательно или заменить на новый.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    aratop,
    Нужно снять головку, прозенковать седла клапанов, шлифануть кромку клапанов, притереть, провериить керосином, промыть все, установить новые колпачки.
    Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Рекомендую дополнительно установить маслоуловитель ... на картерные газы, даже для отремонтированного двигателя.
    при том что есть родной маслоуловитель

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    diller61,
    С родным маслоуловителем - впускной коллектор в масле, следовательно и клапана на которые оседает пыль, проникшая через дюбликатный воздушный фильтр и в итоге перегрев впусных клапанов с последующим прогоранием.
    Если Вы все ездите с использованием оригинальных деталей ...
    Почему магазины России завалены дюблями?
    Почему сервисы заполнены капитальным ремонтом агрегатов?
    Ответ знаю, писать не надо.

Похожие темы

  1. нужен совет!!!
    от KLASS_IK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 11:06
  2. Нужен совет!
    от Никос в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:02
  3. Нужен совет!
    от seven8 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:12
  4. Нужен совет
    от Dido в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •