жор масла после переборки нужен совет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    desperad0,
    я не использую оригинальные фильтра)
    пыль на клапанах не оседает, она царапает зеркало цилиндра и сажает кольца
    клапана перегреваются в основном ВЫпускные из-за отложений сгорающего масла и некачественного бензина

    если родной маслоуловитель кидает масло, пора либо его почистить вместе с клапаном, либо мотор капиталить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    VSD,
    есть там клапан

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    да я не снимал колпачки боялся повредить их при снятии.. когда уже притер клапана сам после сервиса тогда керосин не протекал... нигде в течении ночи даже капли на солфетках не было... ни на впуске не на выпуске
    спрашиваю сейчас притирать... зенковать посадочное место клапанов стоит ли или нет? или протереть засухарить и проверить не протекает ли керосин?

  4. #4
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    да я не снимал колпачки боялся повредить их при снятии.. когда уже притер клапана сам после сервиса тогда керосин не протекал... нигде в течении ночи даже капли на солфетках не было... ни на впуске не на выпуске
    спрашиваю сейчас притирать... зенковать посадочное место клапанов стоит ли или нет? или протереть засухарить и проверить не протекает ли керосин?
    Ответь на простой и понятный вопрос: Когда ты притирал, керосин подтекал или нет?
    Имеется ввиду самый первый раз, до сборки двигателя... Сейчас уже непонятно, течет или нет. Ты пишешь то течет, то нет...

    По поводу колпачков (сальник клапанов) их менять в любом случае. Снимать их нормально не получается в наших условиях и на глаз не определишь можно оставить или нет.

    ЗЫ: Все резиновые изделия лучше менять в узле который разбираешь. Кроме колпачков там еще сальники коленвала, уплотнители свечных колодцев. Они дубеют и не выполняют своих функций.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    как произошло отдал в сервис там типа притерли я собрал керос налил и все керос рекой
    я разсухарил притер занова уже сам керос не тек но притерал с колпочками.
    все прокладки сальноки фильтрики на втек датчике менял все менял...
    и так сегодня вскрыл голову
    вскрытие показало то на 4 поршне явный жор масла нагар как на поршне так и на клапанах
    сняв впуск увидел что вокруг внутри 1 клапана реальный нагар причем нагар получается где от седла до выхода направляющего клапана...
    все почистил помыл притер поставил на ночь в керосин завтра уже увижу. как и что..
    кстати обкатку после замены маслосемных колпачков сколько проходить и проходить вообще?

  6. #6
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    все почистил помыл притер поставил на ночь в керосин завтра уже увижу. как и что..
    кстати обкатку после замены маслосемных колпачков сколько проходить и проходить вообще?
    Теоретически, замена колпачков должна помочь. Порядок такой:
    1. Вымыли головку от остатков грязи.
    2. Притерли клапан.
    3. Отчистили от притирки.
    4. Поставили новые колпачки
    5. Засухарили.
    6. Повторить пункт 2-5 еще 15 раз.
    7. Поставили на крышку клапанов новые сальники клапанов (если не менял)
    8. Поставили сальники коленвала новые (если не менял).
    9. Поставили новую прокладку ГБЦ (пофик уже, даже если и менял)
    10. Поставили новую прокладку клапанной крышки (см по состоянию, если недавно менял, то пойдет и старая).
    11. Затягиваем по мануалу.
    12. Регулируем клапана.
    13. Регулируем зажигание.
    14. Катаемся на здоровье без обкатки и прочего.
    Масло менять тоже. Сразу смотри клапан PCV, это такая коробочка черного цвета (под впуском). Она должна быть без масленных отложений. Просто я не знаю в каком состоянии она у тебя, чистил ли ее ты. Поскольку блок не снимал, то врядли ее трогал, а зря. Еще снимай поддон (картер), меняй прокладку на новую. Картер почистишь от отложений, но самое главное посмотришь на коленвал.

    На счет сервиса... никогда туда не ходи Они тупо делают за то что платишь, а если спросить что-то сверх того, то типа диагностика... шкурадеры и дармоеды.

    Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

    Тфу... я перепутал, ты же капиталку делал... картер можно и не снимать, а клапан PCV глянуть не мешает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    7. Поставили на крышку клапанов новые сальники клапанов (если не менял)
    может уплотнительные кольца свечных колодцев?


    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    8. Поставили сальники коленвала новые (если не менял).
    может быть распредвала?


    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    6. Повторить пункт 2-5 еще 15 раз.
    может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    может уплотнительные кольца свечных колодцев?



    может быть распредвала?



    может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?
    так и сделал
    менял все резинки в двигателе до этого все прокладки и т.п.
    клапан снимал и промывал... так что думаю трогать его щаз безполезно.
    блин обкатку проходить откатать в спокойном режиме 1000 допустим а потом потихоньку уже разгоняться?
    или уже через 100 можно жарить.

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    может уплотнительные кольца свечных колодцев?



    может быть распредвала?



    может быть сначала все притереть, проверить а потом одевать колпачки?
    По всем пунктам да, очепятался
    Спасибо, что поправил.

    Цитата Сообщение от aratop
    блин обкатку проходить откатать в спокойном режиме 1000 допустим а потом
    Не нужно никакой обкатки. Обкатывают кольца и всю поршневую группу. Клапана не поршневая группа, поменял - катайся.

    ЗЫ: Что значит отжигать? Ты что на ралли собрался или по дорогам общественного пользования... купят права, а потом шугаешься от шумахеров. Всегда двигателю плохо от больших оборотов под нагрузкой. Цивик был и есть простой, но хорошим автомобилем с динамикой и т.д.

Похожие темы

  1. нужен совет!!!
    от KLASS_IK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 11:06
  2. Нужен совет!
    от Никос в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:02
  3. Нужен совет!
    от seven8 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:12
  4. Нужен совет
    от Dido в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •