Послушай человека!!! Он плохого не посоветует!!!Сообщение от rip
Послушай человека!!! Он плохого не посоветует!!!Сообщение от rip
Ремень,ролик,2 сальника-распредвала и коленвала.Помпу еще посмотрите на люфт.Недавно поменяли ГРМ на Б16А2 а через 2000 потекла помпа....и все заново разбирать...Еще можно ролик и ремень генератора посмотреть и кондера.Ролик КойО можно,а вот ремни только ориджинал,как и сальники.
Ремни GATES не плохие,а сальники-только оригинал,к тому же они не так дорого стоят.
Ремни в оригинале идут обычно Gates (большей частью для хонд американской сборки) либо Unitta. Последняя в свою очередь является совместным концерном Gates и Nitta (ей принадлежит марка SUN).
Так что можно и сан брать. А ещё на хонду поставляет компания Mitsuboshi (не митсубиши))))) и BANDO.
Приводные ремни можно брать и неориг - менять их легко и быстро так же как и вовремя диагностировать, да и больших неприятностей при обрыве они не доставляют (ну кроме например неработающего кондея или гидрача).
Поменял грм и ролик и два сальника))!! Пробег у меня 140 000 так на сервисе сказали что он по ходу ни разу не менялся( мне видимо везет))
чего-то туплю, подскажите сколько и какие сальники менять????и чего они стоят??? и замена их сколько будет стоить??
Я представляю в каком он был состоянии раз они так сказали. Ни один ремень столько не отбегает. Даже оригинальный.Сообщение от GIGA
Сальник распредвала и коленвала. Ставить нужно только оригинал по 300р. за штуку.
я тоже на 140 тыс менял, у меня родной стоял, ни разу не меняный, через него уже читать можно было))) вовремя успел