Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

    Всем доброго времени суток.
    Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

    стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

    которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

    дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

    поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

    большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

    читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

    произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

    очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там

    все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

    (ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

    процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

    шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

    фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

    показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

    дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

    якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

    только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

    дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!!

    Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

    канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

    почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

    каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

    долили еще грамм 400-450.
    И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

    показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по

    середине шкалы!!!


    Вот вопросы возникли в итоге такие:
    1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

    при
    заведеном двигателе или все же при заглушенном?
    2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

    много, и
    вообще если масла больше уровня чем это грозит?
    3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

    Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

    надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
    -прогреть двиг до рабочей температуры
    -убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
    -выключить зажигание
    -нажать педаль тормоза
    -включить кондиционер на мин мощность
    -запустить двигатель и установить селектор в N
    -переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
    -провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
    Это правильно написано или нет?
    Я все таки так сделал!!

    Жду ответов и советов заранее спасибо

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

    На счёт калибровки - фиг знает.
    А вот по поводу уровня - Проверять уровень - ТОЛЬКО на заглушенном моторе!!!
    И только после хорошей поездки. Уровень проверяется в течение 1 минуты после остановки двигателя.
    на работающем моторе у тоёт проверяется)))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    наверное в том что ты в варик залит ATF!!!
    давай быстро в магазин и покупай HMMF со всеми фильтрами.
    снова на замену. надеюсь ты не убил варик. если убил - отсчитывай бабло на покупку контрактного.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    наверное в том что ты в варик залит ATF!!!
    давай быстро в магазин и покупай HMMF со всеми фильтрами.
    снова на замену. надеюсь ты не убил варик. если убил - отсчитывай бабло на покупку контрактного.
    У меняна бирке уровня варика написано лить ATF и еще в книге написано что лить надо atf-z1

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    +100000000
    Кто ж тебе посаветовал то??????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.
    Книга в гараже осталась, завтра не обламаюсь сфотаю тебе страницу, если такое недоверие....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.
    Я катался на ATFке тысяч 10 наверное и ничего....во всяком случае пока....))))))), но недавно заменил его на HMMF (сам, используя имеющуюся на сайте инфу), причем не делал никаких колибровок и т.д. Проехал уже около 500 км, вроде бы все нормально.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня в мануале "Легион-автодата" написано вот так:
    Миниатюры Миниатюры  Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!-dc090402001.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 15:37
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •