Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    АКПП - НЕ ВАРИАТОР!
    Для варика жидкость написана в том же мануале HMMF

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    А теперь господа, вспомним когда появилась в продажах HMMF. насколько я помню года эдак с 2005.
    Когда мою машину выпустили, этой жижи еще в природе не существовало.
    В варики можно лить ATF-Z1, но только ту, которая для CVT, на ней написано это.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    чего вы шухер устроили. у мну машина 3 года как из японии и всё время на ATF ездила, ибо раньше другого не было. Так что не надо очковать, но все же лучше постепенно переходить на HMMF

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    01rus
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    "постепенно переходить на HMMF" это как?)
    слить с коробки ATF ~ 4л и долить HMMF?эти жидкости совместимы?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    просто сегодня спрашивал за масло в варик и мне сказали лить только то ,что уже налито)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    да ,и как узнать что уже налито,если машина 2001 года выпуска,а приехала в россию после 2005 года ,когда HMMF уже лить начали ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Что написано на щупе то и лей и не парься

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Мой друг на ATF Z1 уже 4-ый год ездит (у него вариатор). Никаких проблем. Раньше все варики на Z1 ездили. При больших пробегах обнаружился сильный износ стартового пакета или гидро панели (не поню точно). Тогда инженеры добавили в Z1 присадки и получили HMMF. Вот и всё. Масло мы заменили, всё работает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    правы и те и те.изначально в варик лилась АТФ!сейчас на Атф пишут "но свт",что означает не для вариатора!это говорит как минимум о том,что ее делают сейчас исключительно для автоматов.для варика же свтф или хммф!но хозяин барин,может и воды залить.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    гламурный, на дату последнего сообщения в теме не пробовал смотреть ДО написания своего ответа????

    некропостеры, млин... закрыто за давностью лет

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 15:37
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •