После замены колец и копочков расходует масло

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    сразу перестала дымить! до этого ела 1л на 300 км ! я даже по своей глупости отжигать немного начал сразу после ремонта!
    циллиндры случайно не на глазок мерил? мой тебе совет покатайся в щадящем режиме хоть тыщенку и проверь сколько съест!просто 100км маловато для определения неисправности.

    посмотри psv клапан !я после сборки накосячил поставил не родной и мой впуск сосал масло из картера на прямую. psv клапан это в системе вентиляции картерных газов.короче посмотри впуск на наличие масла!
    Последний раз редактировалось Wladimir622; 12.03.2012 в 09:29.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Минусинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да я на глаз опреднлял, когда вставил поршени в цилиндры, они сидели там как влитые! Попробую клапан посмотреть по твоему совету!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    как проходишь обкатку? до каких оборотах крутишь? скорость какую ? это тоже важно я вот первые 2000 не больше 2500 давал и скорость до 80 дальше больше сейчас уже 6к после перебора уже 160 катаюсь до 5.6 кручу не больше...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Минусинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    как проходишь обкатку? до каких оборотах крутишь? скорость какую ? это тоже важно я вот первые 2000 не больше 2500 давал и скорость до 80 дальше больше сейчас уже 6к после перебора уже 160 катаюсь до 5.6 кручу не больше...
    Обкатку прохожу в щедящем режиме, больше 2500 об/мин не даю! уже проехал 400 км, пока рано судить!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    На глаз - это сильно. Я тоже у себя на глаз определил - выработки нет. Но на всякий пригласил моториста с микрометром, от тут то и выяснилось, что выработка есть, и не кислая. В сумме с поршнем выходит аж 0.17мм. А поршни тоже сидели как влитые, я их даже пошатать не мог. Да и работал двиг по моим меркам прям бесшумно.
    Если клапан не поможет(а он наверняка не поможет настолько сильно), то хана двигу.
    Проверил клапан, там все путем, маслом даже не пахнет! Я когда разбирал движку проверял! Поезжу еще тыщенку, а там посмотрю что делать дальше! жалко только деньги если все впустую!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    На глаз - это сильно. Я тоже у себя на глаз определил - выработки нет. Но на всякий пригласил моториста с микрометром, от тут то и выяснилось, что выработка есть, и не кислая. В сумме с поршнем выходит аж 0.17мм. А поршни тоже сидели как влитые, я их даже пошатать не мог. Да и работал двиг по моим меркам прям бесшумно.
    Если клапан не поможет(а он наверняка не поможет настолько сильно), то хана двигу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Raff,
    это же самое важное ЗАМЕРЫ допусков ,и на элипсность!!!в любом случае проверь расход масла на 1000. потом отпишись уже будет проще определить!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    После первой тысячи пробега может быть расход и не кислый, в мануале написано что это нормально. Так что сделай обкатку как положено 3000 а между 3 и 4 заметь расход - он будет самым правильным. Я бы на твоем месте старался побольше ездить, желательно за городом дабы обкатать побыстрее)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Armisael,
    не знаю что это за мануал ,повторюсь мой мотор ни грамма не съел после подкидывания колечек!он будет есть если что то с циллиндрами,поршнями,кольцами,сальниками клапанов или еще чего!но это мое мнение!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Завтра в гараж пойду ковыряться сфоткаю обложки) Мож найду те выдержки, если будет не лень ковыряться грязными руками в книжке)
    Ты кажется недопонял, не обязательно оно ДОЛЖНО жрать первые тысячу км, написано что ВОЗМОЖЕН большой расход в этот период.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    не будем спорить ,каждый в чем то прав

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. Проблема после замены приборки.
    от antihacker в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:40
  3. Расходует масло
    от buldoser2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 19:38
  4. Цвет масла после замены
    от opalao в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:38
  5. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •