Регулировка клапанов

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 77 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Здравствуйте дорогие форумчане.
    Недавно сдавал голову на притирку, сделали, но сказали что клапана регулировать надо.
    А какие зазоры ставить незнаю.
    По VINу двигатель 1,6.
    По документам двиг "D13B1", на самом тоже самое написанно.
    Но знакомые говорят что голова не родная, уж слишком сильно прёт...
    Подскажите, как идентифицировать ГБЦ?
    16 клапанов, на двух осях. Один распредвал.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Daget,
    по фото и по меткам на отливке головы.
    зазоры на всей д серии 0,20 впуск 0,25 выпуск

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    по моему вопросу нет соображений?просто очень интересно как?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Wladimir622,
    после того, как затягиваешь гайку, зазор перепроверяешь? а то гайка его слегка увеличивает всегда

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    SanToS,
    проверяю по пять раз ,для себя ведь делаю! может направляющие болеют?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Wladimir622,
    у хонды бывает, что вал, на которос расположены впускные коромысла, прилично изнашивается... я только это могу предположить сейчас. тк. очень это странно.
    так бы я предположил, что регулировалось на горячую первый раз и на холодную второй, но не думаю, что ты так ошибиться мог.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    SanToS,
    регулировал два раза утром т.е остывшую за ночь.третий раз проверил зазор на горячую и удивился.на горячую должен быть меньше наоборот,а он...!
    может просто никто не косячит как я ,а делает сразу тыщ на 30 и сответственно до этого не разбирает?может у всех так?

    Кстати клапана не лязгают при таком зазоре!по крайней мере из-за стука в двиге который у меня присутствует не слышно.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •