Проблемы по движке D15B2=(

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Как вариант: проверь уровень охл.жижи.
    А на счёт электрики - врядли, т.к. или коротит или нет; а на горячую и только - из разряда случайности. Скорее всего какая-нить резинка здохла и подсасывает воздух.
    А еще с воздушным фильтром не делал ни чего? Я когда заборник убрал(который над радиатором), одну коробку с воздуханом оставил - подобная муть была.
    Еще клапан ХХ, сами форсы, прокладка ДЗ - могут быть.
    Так что начинай от малого, авось сменой возд.фильра обойдёшся.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    про фильтр это конечно сильно!!!!!

    мне просто придется еще раз разобрать и на герметик ХХ посадить!!!

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Плят пацаны жесть разобрал ДЗ посадил ХХ на герметик почистил МАП посадил и его не герметик для порядку!!! а обороты все равно плывут((((
    Разобрал кучу машин веть я!!! топливок промыл хренову гору!!! нигде такого небыло головняка!!! и ведь обороты проплыли после промывки сразу!!! до этого было все хорошо!!!! и плывут только на холодную!!! тока прогреется тачка все!!!! все хорошо!!!
    я короче хз чо думать!!! там ломать нечего!!! да и не мог я ничего испартить пля...\
    хотя есть одна мысль!!! из двигана в каллектор идет шланг!!! я когда форсы вытаскивал этот шланг пласкагубцами срывал он **** прикипевший был!!! мож его продырявил и изза него плавают???? потому что реалоно ну недолжно так быть...............дыволах фыа9ц=у90лй=2340кл9й4=к9014=1г=е9й3г4е=йц-еогк90-ш2=40ео9й34ъ=е90ог брррр.....

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Плят пацаны жесть разобрал ДЗ посадил ХХ на герметик почистил МАП посадил и его не герметик для порядку!!! а обороты все равно плывут((((
    Разобрал кучу машин веть я!!! топливок промыл хренову гору!!! нигде такого небыло головняка!!! и ведь обороты проплыли после промывки сразу!!! до этого было все хорошо!!!! и плывут только на холодную!!! тока прогреется тачка все!!!! все хорошо!!!
    я короче хз чо думать!!! там ломать нечего!!! да и не мог я ничего испартить пля...\
    хотя есть одна мысль!!! из двигана в каллектор идет шланг!!! я когда форсы вытаскивал этот шланг пласкагубцами срывал он **** прикипевший был!!! мож его продырявил и изза него плавают???? потому что реалоно ну недолжно так быть...............дыволах фыа9ц=у90лй=2340кл9й4=к9014=1г=е9й3г4е=йц-еогк90-ш2=40ео9й34ъ=е90ог брррр.....
    Пипец.
    Сильно плавают и с какой частотой?
    клеммы с аккума сбрасывал?

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    короче то плавают то нет от 2х до 1500 то часто то чеорез пару секунд!!! короче хео поймешь!!!
    мож замкнуть контакты!!! обнулить комп???
    клеммы не скидовал

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    короче то плавают то нет от 2х до 1500 то часто то чеорез пару секунд!!! короче хео поймешь!!!
    мож замкнуть контакты!!! обнулить комп???
    клеммы не скидовал
    Скинь клемы, потом замкни контакты.. пусть мозг обучится...

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    а нахрена клеммы скидовать если контакты замыкать??? и на скока их скидывать!!!

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    чтоб обнулился комп. на 20 сек буквально

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Цитата Сообщение от RIP
    чтоб обнулился комп. на 20 сек буквально
    ну надо попробовать!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    какие контакты замкнуть?

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 20:32 ----------

    за ранее спасиб. у меня такая хрень на холодную с трудом заводится на теплую Ок. до этого на хх прогретая держала 1500 об. поменял датчик хх на теплом двиг. заводится без проблем на холодную с горем пополам. клемы скидывал,кстати датчик хх поставил от B20B он точ такой же

Похожие темы

  1. нужен совет по движке
    от ANDREY CH в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:56
  2. регулировка клапанов на движке d15z6
    от postrelenok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:29
  3. масло в движке... (HHHHEEEEELLLLLLLPPPPPP)
    от energy13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 10:46
  4. НЕ понятный свист в движке.
    от Дмитрий Кемерово в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:44
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •