Здравствуйте, товарищи! Такая беда, холостые обороты на движке не падают ниже 1100 об., и на разгоне, вне зависимости от того, на какой скорости едишь, выше 4500об. не набирает, и сразу провал. Кто подскажет что делать?
Здравствуйте, товарищи! Такая беда, холостые обороты на движке не падают ниже 1100 об., и на разгоне, вне зависимости от того, на какой скорости едишь, выше 4500об. не набирает, и сразу провал. Кто подскажет что делать?
Андрей.Таганрог,
Обороты не падают ниже 1100, если только Не накрутили ранее, возможно из-за подсоса воздуха, для поиска воспользуйся аэрозольным очистителем карбюратора или впрыска. На заведеном двигателе по немногу по брызгай на соединеия патрубков, если обороты будут подыматься, в этом месте причина не исправности.
Спасибо! Сейчас буду искать! А еще вопрос, вот пропрыскал я карбы очистителями, кастрюля снята, завожу двигатель, троит как бешеный, холостые куда то делись, и такое ощущение что работают только два цилиндра, если смотреть со стороны салона, то два левых. Какой из них основной, а какой второстепенный? Может подачу топлива где то я засрал?
Проще сьездить к карбюраторщику ... может установит новый "Солекс", уберет лишние трубки, сапун опустит к подвеске, двигатель заработает как часики.
Так у меня дуал стоит, а в городе от него как от сатаны шарахаются! Был бы "одиночка", думаю я бы справился, были русские машины карбюраторные, вроде все делал, работало провельно...
Может подскажешь, два цилиндра, первый и второй, такое ощущение что они не работают, вытягиваю бронепровода с первого или второго, ноль эмоций, третий или четвертый-заметно хуже становится. Я так понимаю, если бы была нормальная подача топлива на первый и второй, при вытягивании бронепроводов становилась бы работа двигателя намного хуже?
Может с трамблером что, а я на правый карбер грешу?
Мотор втекнутый? или менялся на втекнутый? отсечку мозг может давать, т. к. мозг хочет открыть клапан втека. У некоторых эта проблема ушла сменой прошивки или мозга, гдето на дроме было об этом.
Не, не втекнутый, родной стоит. Если есть об этом, кинь ссылку пожалуйста! Я вот думаю, может это воздух сосет на стыке с коллектором? Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...
Просто до снятия карбов было все нормально, а как поставили, начались проблемы. Не думаю что с мозгом могло что-нибудь случиться... Буду завтра пробовать поменять все прокладки и трубочки, может просто вакуума нет, где-нибудь просмотрели, когда ставили карбы на место...
---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 11:42 ----------
Все перебрал, почистил, поменял прокладки, поменял все трубки, проверил свечи и бронепровода, а холостых как не было, так и нет, так еще так же первый и второй цилиндры, сцуко, не фурычат, может и холостых нет из-за этого, искра на свечках есть, может подачи топлива нет, я так понял это второстепенный карб, который на эти цилиндры работает?