Проблема с оборотами на D15B3, 1993г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию Проблема с оборотами на D15B3, 1993г.в.

    Здравствуйте, товарищи! Такая беда, холостые обороты на движке не падают ниже 1100 об., и на разгоне, вне зависимости от того, на какой скорости едишь, выше 4500об. не набирает, и сразу провал. Кто подскажет что делать?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Андрей.Таганрог,
    Обороты не падают ниже 1100, если только Не накрутили ранее, возможно из-за подсоса воздуха, для поиска воспользуйся аэрозольным очистителем карбюратора или впрыска. На заведеном двигателе по немногу по брызгай на соединеия патрубков, если обороты будут подыматься, в этом месте причина не исправности.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо! Сейчас буду искать! А еще вопрос, вот пропрыскал я карбы очистителями, кастрюля снята, завожу двигатель, троит как бешеный, холостые куда то делись, и такое ощущение что работают только два цилиндра, если смотреть со стороны салона, то два левых. Какой из них основной, а какой второстепенный? Может подачу топлива где то я засрал?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Проще сьездить к карбюраторщику ... может установит новый "Солекс", уберет лишние трубки, сапун опустит к подвеске, двигатель заработает как часики.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Так у меня дуал стоит, а в городе от него как от сатаны шарахаются! Был бы "одиночка", думаю я бы справился, были русские машины карбюраторные, вроде все делал, работало провельно...
    Может подскажешь, два цилиндра, первый и второй, такое ощущение что они не работают, вытягиваю бронепровода с первого или второго, ноль эмоций, третий или четвертый-заметно хуже становится. Я так понимаю, если бы была нормальная подача топлива на первый и второй, при вытягивании бронепроводов становилась бы работа двигателя намного хуже?
    Может с трамблером что, а я на правый карбер грешу?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Мотор втекнутый? или менялся на втекнутый? отсечку мозг может давать, т. к. мозг хочет открыть клапан втека. У некоторых эта проблема ушла сменой прошивки или мозга, гдето на дроме было об этом.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не, не втекнутый, родной стоит. Если есть об этом, кинь ссылку пожалуйста! Я вот думаю, может это воздух сосет на стыке с коллектором? Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей.Таганрог Посмотреть сообщение
    Не, не втекнутый, родной стоит. Если есть об этом, кинь ссылку пожалуйста! Я вот думаю, может это воздух сосет на стыке с коллектором? Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...
    ссылки нету, давно гдето видел, просто у нас на HR-V у когото было точь в точь, в итоге мозг сменили и всё стало нормально, но там был втек. В идеале нужно съездить в сервис на сканер типа HDS, он всё и покажет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Просто до снятия карбов было все нормально, а как поставили, начались проблемы. Не думаю что с мозгом могло что-нибудь случиться... Буду завтра пробовать поменять все прокладки и трубочки, может просто вакуума нет, где-нибудь просмотрели, когда ставили карбы на место...

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 11:42 ----------

    Все перебрал, почистил, поменял прокладки, поменял все трубки, проверил свечи и бронепровода, а холостых как не было, так и нет, так еще так же первый и второй цилиндры, сцуко, не фурычат, может и холостых нет из-за этого, искра на свечках есть, может подачи топлива нет, я так понял это второстепенный карб, который на эти цилиндры работает?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей.Таганрог Посмотреть сообщение
    я на правый карбер грешу?
    Цитата Сообщение от Андрей.Таганрог Посмотреть сообщение
    Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...
    верно грешиш,только никаких герметиков,снимай коллектор и меняй прокладку на новую родную...

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА с оборотами
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:13
  2. Проблема с оборотами!!!
    от olegstone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 14:49
  3. ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ....(((((((((
    от Игорь2012 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 23:39
  4. Проблема с оборотами
    от enott в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:28
  5. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •