Проблема с оборотами на D15B3, 1993г.в.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    верно грешиш,только никаких герметиков,снимай коллектор и меняй прокладку на новую родную...
    А цилиндры первый и второй могут не фурычить из-за этого?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А теперь по подробнее!!!У тебя дуал механический или с блоком управления( черная коробка возле акума и там пук резиновых трубок)???По механике проще,хотя и электронный не сильно отличается!!!
    Вопрос,кто,где и для чего снимали Дуалкарб???
    Первое на что тебе следует обратить внимание,что дуалкарб ставился тока на Д15Б -105л.с. и на д14а1 моторы,у тебя Д15Б3,там стоят обычный ПГМ КАРБ,как и на д13Б2 моторах!!!Думаю суть ясна!
    Следующее,если у тебя после снятия,просто после снятия....... стало херовничать,то смотри на подсос создуха и порванные резиновые переходные-соединительные муфты карб-коллектор,это раз,прокладку коллектор-голова можно изготовить самостоятельно из тонкого( 0,5-0,8мм) паранита с нанесением тонкого слоя герметика вокруг впускных отверстий коллектора и головы!!!проверить синхронизацию крбюраторов,дроссель на обоих должен быть приоткрыт одинаково(визуально можно определить) если нет,то щуп под дросель и грубая регулировка(делается на снятом дуалкарбе!!). Тонкая настройка заключается в одинаковом количестве всасываемого воздуха двумя карбами,проверяется со снятой коробкой воздушного фильтра!!!Берешь пластиковый стаканчик,отрезаешь дно стаканчика где то на сантиметр от середины,вырезаешь из альбомного листа на всю высоту полоску бумаги из альбомного листа и скотчем приклеиваешь к наружней части стаканчика и загибаешь полоску в вырезанное отверстие,получается отверстие перекрывает полоска,края для всасывания воздуха через стаканчик должны быть открыты,тобишь если диаметр отверстия в стакана 5см. то полоску делаешь 3см.и клеишь по середине!Далее рисуешь примитивную шкалу по ходу загиба полоски во внутрь стаканчика сантиметра на 2!!!Заводишь двигатель,подставляешь стаканчик к нормальному карбу,тот на котором цилиндры работают ровно,смотришь на сколько во внутрь отогнулась бумажная полоска,замечаешь это по шкале,подставляешь к другому карбу и смотришь как там,если есть разница от первого,тогда второй нужно подрегулировать до второго болтом синхронизации находящемся между первым и вторым карбами!!!!Как бы так,а если лизил во внутрь,тут тебе тока поможет опытный карбюраторщик либо тот кто уже имел с ними дело,ибо внутри ты не дашь ряду сам!!!!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Просто огромное уважение, за такое описание!!! Реально, даже близко никто не мог объяснить что делать то надо!!! Буду учиться, самому даже интересно научиться всем этим тонкостям!!! Ну как все попробую, отпишусь!

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 20:32 ----------

    А подскажите мне кто-нибудь пожалуйста,на D15B3, дуалкарб, мозги должны стоять?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет! Помогу с дуалкарбом в Таганроге... Звони 8-928-155-49-39 Алексей.

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА с оборотами
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:13
  2. Проблема с оборотами!!!
    от olegstone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 14:49
  3. ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ....(((((((((
    от Игорь2012 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 23:39
  4. Проблема с оборотами
    от enott в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:28
  5. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •