+1))
+1))
Клеммы на акамуле должны быть очень хорошо протянуты как и все остальные контакты!!!! но главное чтобы на акамуле были протянуты клеммы!!! у меня как то тачка не заводилась даже просто все гасло и все....... а потому что я на акамул просто клеммы накидывал и ганял!!! больше так не делаю!!! протягиваю конкретно!!!!!!!!!!!!
+1Сообщение от Паха!!!
Как говорится - электроника - наука о контактах.
думаю надо в проводке шарить, не помешает снять код ошибки, глядишь проц засёк неполадку
У меня таже фигня!!! А где это реле находиться? civic 93г, седан.
реле находится со стороны водителя под торпедой слева у стойки... оно серое и большое... когда его отсоединяеш все время будет гореть чик... если не найдеш скину фоткиСообщение от Serggg
посмотрите главный блок предохранителей - скорее всего его надо почистить. у меня из-за этого была такая же проблема.
чё то ни фига не нашёл.Сообщение от ВаНеК
Это блок с предохранителями что ли или отдельная какая та штука?
вообще у меня вот какой геморрой: Холодная с полоборота. Покатаешься, заглушишь, отойдёшь минут на 5-10, садишься, ключик поворачиваешь и ..... стартер крутит как бешаный, насос качает, лампочки все горят, а не заводится.
Подождёшь минут 10 и заводиться как ни в чём не бывало. Поменяли свечи, бензофильтр, трамблёр перебрали.... а это как было, так и повторяется. Сегодня вообще не смог завести пока акума не села. Толкнули и в чём прикол, что с толкоча с полоборота завелась. Это чё мне если заглушил, то толкать каждый раз?! Может это вообще не реле? Трамблёр перебрали, бензофильтр поменял, свечи поменял. От машины тащюсь, но этот геморрой просто убивает. и не знаю что делать. HELP!!!! Ща плакать буду.
![]()
А стартер не в холостую ли крутит?
Была такая хрень, что на горячую не дотягивало стартер (крутил, как бешанный).