D15B2 и D15B

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Цитата Сообщение от VegasRed
    D15B2 - моновпрыск (но хитрый - 2 форсунки), 90 л.с., не ВТЭК, 1,5 л.

    D15B - двухкарбюраторный, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л
    а также
    D15B - инжектор, ВТЭК, 130 л.с., 1,5 л
    У меня был D15B впрыск, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 л


  2. #12
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Так это что получается - у меня 130 кобыл, втэк, 1.5. л, 96 г.в. - значит двигатель d15b??? А я все время думал что d15b2

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Получается что так

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    31

    По умолчанию D15B2 и D15B

    в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот

  5. #15
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Цитата Сообщение от Alex_tlt
    в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
    по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    57

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Alex_tlt
    в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
    по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
    вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    31

    По умолчанию D15B2 и D15B

    ясно. насколько я понял у японцев вообще нет последней цифры. д15б и все никаких ни 2 ни 1

  8. #18
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Цитата Сообщение от сашаюшин
    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Alex_tlt
    в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
    по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
    вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского.
    ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    57

    По умолчанию D15B2 и D15B

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от сашаюшин
    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Alex_tlt
    в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
    по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.
    вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского.
    ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...
    да, но как доказать, что у тебя 105 а не 130 коней?

  10. #20
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию D15B2 и D15B

    ну есть же дино-стенды, где определяется мощность двигателя! причем, все официально. потом с этими бумажками по идее надо идти туда, где регил машинку и вносить изменения.
    но сначала, конечно, надо наведаться в ментовку и узнать набор необходимых документов для внесения изменений в сведения о мощности двигателя.

Похожие темы

  1. Отчет Замена D15B2 на D15B
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 12:34
  2. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  3. Замена двигателя d15b2 на d15b
    от prezident в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •