У меня был D15B впрыск, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 лСообщение от VegasRed
У меня был D15B впрыск, не ВТЭК, 105 л.с., 1,5 лСообщение от VegasRed
Так это что получается - у меня 130 кобыл, втэк, 1.5. л, 96 г.в. - значит двигатель d15b??? А я все время думал что d15b2
Получается что так
в ПТСе в графе "модель, номер двигателя" написано d15b. то есть считаю что вопрос о названии двига можно решить одной минутой не залезая под капот
по форуму полно примеров, когда модель двига и, особенно, его мощность, отличались от реалий под капотом.Сообщение от Alex_tlt
вот у меня например дуалкарб 105 лс а написали 130 как у втековского.Сообщение от VegasRed
![]()
ясно. насколько я понял у японцев вообще нет последней цифры. д15б и все никаких ни 2 ни 1
ну так а чего не бодаешься с ментами? зачем каждый год переплачивать за ОСАГО- раз и транспортный налог- два. в сумме ведь переплата получается больше штуки ежегодно...Сообщение от сашаюшин
да, но как доказать, что у тебя 105 а не 130 коней?Сообщение от VegasRed
ну есть же дино-стенды, где определяется мощность двигателя! причем, все официально. потом с этими бумажками по идее надо идти туда, где регил машинку и вносить изменения.
но сначала, конечно, надо наведаться в ментовку и узнать набор необходимых документов для внесения изменений в сведения о мощности двигателя.