D15B Vtec. Провал в районе 4500 об/мин

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    при нехватке масла должна загараться лампа контроля его давленияна приборке. А чек при этом не выскакивает.
    При установке перемычки главное не перепутать выводы на обд2, а заводить можно, в руководстве по ремонту и обслуживанию об этом есть раздельчик

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    У меня OBD1.
    Пока ошибка не выскакивает. Обороты х.х. нормализовались, раньше были повышенные. Тестирую...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Уххх! Ребята уже не знаю чему верить начитался по проблеме...Вариантов предлогают уйму...Вам тут более доверяю.
    И так проблема собсвенно вот в чем ..Дрыг д15Б LEV часто при первых 30 минут езды на светофоре начинает дрыгаться! Передача в положении D , свечи слегка в копоти.Дергается оч не приятно и при отпускании тормоза она как будто назад хочет ехать,ощущения ужасные,дрыг вроде для своих 105 л с резвый если ехать одному на 98 бензе,но мне кажется что что то надо делать с этим трояном и еще резвее реально сделать дрыг.
    Самое главное скажите куда лезть что чистить в дрыге что бы не дергался,во время дерганья обороты плаваю причем резво.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) резко падают обороты. И чек загорается.
    Выдает ошибку 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
    При подаче напруги на клапан - он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга - обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал...
    Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
    Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при ~5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
    Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
    Заменил свечи (оригинал), бронепровода.

    Что это?

Похожие темы

  1. Шум на 2300-2600 об/мин
    от belui в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 12:56
  2. Треск при 6000 об/мин.
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:28
  3. ЗА 7000 ОБ./ МИН.
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15
  5. Не превышает 4000 об./мин
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •