D15B Vtec. Провал в районе 4500 об/мин

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    У меня OBD1.
    Пока ошибка не выскакивает. Обороты х.х. нормализовались, раньше были повышенные. Тестирую...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Уххх! Ребята уже не знаю чему верить начитался по проблеме...Вариантов предлогают уйму...Вам тут более доверяю.
    И так проблема собсвенно вот в чем ..Дрыг д15Б LEV часто при первых 30 минут езды на светофоре начинает дрыгаться! Передача в положении D , свечи слегка в копоти.Дергается оч не приятно и при отпускании тормоза она как будто назад хочет ехать,ощущения ужасные,дрыг вроде для своих 105 л с резвый если ехать одному на 98 бензе,но мне кажется что что то надо делать с этим трояном и еще резвее реально сделать дрыг.
    Самое главное скажите куда лезть что чистить в дрыге что бы не дергался,во время дерганья обороты плаваю причем резво.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morf Посмотреть сообщение
    Парни, помогайте. Такая же фигня началась.
    Жму тапку в пол, обороты доходят до 4000 и падают на 50, потом снова 4000 и падают, пока не отпустишь тапку, чтобы они ниже 4000 опустились. ЧТО ЭТО?
    У меня после замены датчика коленвала такая фигня началась. На то СТО где делали подъехать не могу т.к. в дороге надо было менять и так конторка далеко сейчас.
    Симптомы те же. Тапку в пол, обороты как доходят до 4000, то как будто за жопу схватили и держат, выше не поднимаются и скорость начинает падать, а еще такой звук "вжжж-вжжж-вжжж", когда пытаешься выше обороты поднять.
    Я уже подумал может что-то не подключили...

    Ошибок кстати не показало О_о

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) резко падают обороты. И чек загорается.
    Выдает ошибку 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
    При подаче напруги на клапан - он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга - обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал...
    Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
    Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при ~5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
    Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
    Заменил свечи (оригинал), бронепровода.

    Что это?

Похожие темы

  1. Шум на 2300-2600 об/мин
    от belui в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 12:56
  2. Треск при 6000 об/мин.
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:28
  3. ЗА 7000 ОБ./ МИН.
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15
  5. Не превышает 4000 об./мин
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •