
Сообщение от
Talman
Это уже много раз обсуждалось.. Страви воздух из системы с помощю стравливающего болта. Посмотри как машина будет себя вести. Как тока начнётся пперегрев бегом к капоту и смотри включается вентилятор или нет. Если нет,то смотри на расширительный бачок - если в нём антифриза выше крыши или тем более его давит из бочка,то останавливайся,глуши и жди полного остывания. Далее,если это прокладка ГБЦ,то откручиваешь пробку радиатора и смотришь есть ли эмульсия в антифризе. Если есть 100% прокладка ГБЦ. Если нет эмульсии не торопись радоваться.. Закрывай крышку и заводи машину. Как тока завёл - сразу беги отворачивай крышку. После того,как радиатор открыт пару раз открой дроссель (смотри куда уходит тросик газа) и если из радиатора при прогазовке брызнет ОЖ или пойдут пузыри - привет прокладке ГБЦ.. Чаще всего проблема перегрева на Хондах вызвана именно этой прокладкой,к сожалению.. Если это прокладка,то не пожалей денег и обязательно шлифани ГБЦ. Прокладка тока оригинал!!!