Ну тогда я вообще ничего не понимаю
В документах: D16A9E040680 117,6/160(кВт/л.с.)
[/URL] [/img]
А как они собственно различимы?
Ну тогда я вообще ничего не понимаю
В документах: D16A9E040680 117,6/160(кВт/л.с.)
[/URL] [/img]
А как они собственно различимы?
у тя концерта с движклм D16A9, у него 130 лошадей... так что топать в гаевню и по щам надавать, зато чтона налог и страховку тебя проставили
…а hondaworld по ВИНу так и вовсе выдает 122 коня, а не 130, и уж тем более не 160.
Модель: CONCERTO
Тип кузова: 4 doors
КПП: 5MT
Год выпуска: 1990
Двигатель: D16A9
Модификация: 1.6I-16
Технические характеристики: Honda Concerto 1.6 16V (4dr) (122/6800)
в рамках оффтопа: поржал над ментами, написавшими HONDA латиницей, и КОНЦЕРТО кириллицей![]()
Ну так я и говорю 120 л.ш. А до налогов, пусть подавятся. Нервы тратить на "хождения по мукам" не хочу.
Наверное, когда ввозили осликов в бумажках пририсовали, что бы продать подороже.
Посыпалась моя любимица.Сегодня еще и резонатор прогорел насквозь, ща поеду снимать и заваривать. :![]()
Приветствую Вас братья пилоты!!!
Выражаю свою огромную благодарность за советы и посильную помощь!
Наконец то, вчера, собрался и добрался до клапана ХХ (спасибо Rip за схему). Что там творилось не описать, жаль фото нет.
Короче с холостыми всё o'k!!! Ура!!!
P.S. Клему диагностики не нашёл, да пока и нет необходимости. Моя "Старушка" снова в прекрасном самочувствие.
СПАСИБО ВСЕМ !!!
а кто нибудь чистил этот клапан с замыканием его на акамул????
Хороший вопрос. А есть смысл,если и без замыкания результат вполне устраивает?![]()
дак вот и я не знаю надо это делать или нет
В данной ситуёвине, на мой взгляд, "очень хорошо - не есть отлично". Стоит ли мешать машине работать?
Хотя вопрос открыт... Что думаете, Братья Пилоты???