могу только высказать то, что читал на форумах - чтоб долезть до фильтра, нужно половинить коробку, а это очень дорого и не всегда оправдано...
ну и имхо - вряд ли забитый фильтр может провоцировать такие вот дерганья.
могу только высказать то, что читал на форумах - чтоб долезть до фильтра, нужно половинить коробку, а это очень дорого и не всегда оправдано...
ну и имхо - вряд ли забитый фильтр может провоцировать такие вот дерганья.
Есть другие идеи?Сообщение от VegasRed
Протестировал несколько коробок, на холодную дергает, на горячую очень слабо, или совсем не дергает.
Владельцы льют ATF Z1
Сколько уже писали раз....прогревайте коробку!!! После прогрева машины, жмём тормоз и врубаем Д...так держим минуты две (мона на ручнике, если исправен). Первый километр тапку не давим...
Если дёргает - неполная смена жижы в 2-3 захода через каждые 500-1000 км, желательно с использованием всех режимов (Д, 2, Д3). Если не помогло, то молимся...или проездит до продажи или держим при себе всегда деньги на эвакуатор или заказываем контрактную (гарантий нет) или ремонт (дорогой) . Вот такая прелестная картина. =)
Картина и так понятна, вопрос не в этом, а в причине возникновения сей проблемы.
Причина очень проста, только вчера был в сервисе консультировался с мастером который эти коробки перебирает. Не надо давить тапку со светофоров, ненадо закручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов, а надо ездить спокойно и масло в старой коробке АКПП менять не реже чем раз в 20тыс. Кстати по запаху можно определить подгорели фрикционы или нет, щуп вытаскиваешь и нюхаешь...запаха паленого нет все гуд. Так что ездим поспокойнее, автомат для гонок пока на наших машинках неприспособлен.![]()
Причина проста, но так и не раскрыта![]()
Не стесняемся, высказываем мнения
Эх, жаль так мало писали.
Ну теперь я пешеход![]()
уууууууупсссссссс.
а это еще что за новости?
поподробнее чуть можно о причинах пешеходства?
Продажа пипелаца