Странно это все... Форсы работают ? Ибо как топливо попадает в камеру, искра его там поджечь должна, но не происходит возгарания... ибо даже не пытается схватывать...
согласен, что странно, были у меня и немцы и французы, таких номеров мне никто не выкидывал.
подсказали мне тут что могло бензом масло смыть пока маслал стартером в результате чего компрессии нет, что бы капнул по десять кубов в горшок масла свежего и продул без свечей с отключенным трамблером.попробую на днях, просто все эта грёбанная работа...
да нереально блин.. и как это нет бензонасоса? он есть только он механический и работает от распредвала.. вытащи трубку, идет на подачу в карб и крути, если польется - твоя взяла, если нет, то вытащи трубку до насоса и просто тяни в себя бенз ртом из трубки.. если идет хорошо, вакуум не создается, то фильтр в норме.. если нет-меняй, бо забит.. 2 раза спрашивал как проверял подачу - ответа нет.. блин это одно и то же, что притопать к врачу и сказать "доктор у меня это". если все качает, то смотри засраный карб! разобрать и почистить, продуть.. за карбом проверить все винтики, мож у тебя выпал регулировочный винт и она никогда не заведется.. или топливо или сам карб. Проверить подачу, почистить карб, проверить болт регулироврчный количества смеси.. он длинный см 6-7 с пружинкой и манжетом.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 00:23 ----------
5 - регулировочный винт про который я говорил
25 - топливный электромагнитный клапан, который тоже может не работать
все это счастье находится сзади карба со стороны салона
9 - бензонасос, вот там есть вход и выход, проверь, как я писал, сам насос находится с передней стороны карба с пассажиской (справа по ходу движения)
проверь и отпишись!
Последний раз редактировалось wooley; 29.01.2013 в 02:23.
первое
подача топлива в норме, достал из под бака старый фильтр соеденил трубкой, филтр вынес под капот, качает все красиво.
второе
изначально писал, что по моей версии! умер трамблер, проверять карб сразу в голову как то не пришло, например по тому что заливало свечи, хотя может дело и внем, пугает то что не могу завести с эфира, да не просто в карб, а в сами колодцы сегодня напшикал, что то там слегка пернуло.следовательно может впринципе и забит карб, но при чем тогда умерший трамблер???или беда не приходит одна?)
еще один косяк, компресия есть кстати тоже, залил я вобщем в горшки по три куба масла, немного помаслал без свечей, вкрутил не завел, в прочем как обычно, выкрутил свечи, а свечи в том самом масле, понятно что нет искры, но до этого свечи были слегка влажные...может нахрен какие кольца залегли, а я людям голову морочу, тогда при чем тем тут трамблер все тотже?может быть что небудь спровоцировало поломку трамблера?я уже хз.
скрутил я ГБЦ, думал может там поломало че, да нет, вроде визуально норм все.
только как то подозрительно масла мало в голове, у меня рено было так все это дело маслом на половину залито было, а тут сухо, это нормально?
попробую конечно проверить как вы сказали и отпишу сразу.
Последний раз редактировалось stasique; 29.01.2013 в 20:09.
У меня такая же примерно беда!!!У меня автомобиль Honda Civic 1.4 5AT 3dr HB 1995 года и с ней такая проблема!!! Во влажную погоду машина заводится хорошо, но когда нагревается глохнет! Начинаешь заводить, она крутит просто но не заводится, вроде как схватывает но увы, выстреливает только из глушителя аж с искрами ((( Подскажите пожалуйста как это исправить!!!! Заранее спасибо
stasique,
свечи маслом если заливает, меняешь колечки те самые, что на фотке вместе с прокладкой крышки клапанов, что ты скрутил (Это еще не ГБЦ =) ) масла там если мало - не боись, все гуд, машина простояла долго, масло в поддоне.. пиши, ждемс!
кстати, я там писал выше, поменяй провода свечные 2 и 3 местами и крути.. раза 3-4 сек по 5-7.. если пойдет, как самолет, крути пока не заведется, просрется, постреляет..) пустит в обратку, мож соринки и повылетают и чистить не надо будет..
Volod,
тут может (скорее всего) умер датчик температуры, что передает данные в мозги (есть еще тот, что на стрелку). комп думает, что машина холодная и переливает бензин (как раз стреляет при богатой смеси). проверяй!
Последний раз редактировалось wooley; 30.01.2013 в 04:08.
Вот еще не знаю как тут, но на ниссане была похожая байда, только он схватывал и заводился.. датчик давления топлива умер. искали ну очень долго )
Снял ты клапанную крышку а не ГБЦ ))) Я уж поначалу подумал - человек совсем заморочился ))
это я попутал уж да, признаюсь))
не завел до сих пор ?