Тоже столкнулся с данной проблемой. В полуофициальном сервисе утверждают, что помимо оригинального ремня беспроблемно работает аналог "Mitsuboshi".
У меня, тоже была проблема с пропусками зажигания во всех цилиндрах. Случилось все после замены ремня генератора, на ремень фирмы SUN. Стоило мне двигатель раскрутить до 2000 оборотов, как начинал мигать чек, машинка сразу тупила, пропадала тяга. В итоге поменял ремень на GATES ....2060, и в добавок что бы не лезть туда еще раз, поменял натяжитель ремня, тоже поставил GATES(внутри коробки обнаружил оригинал INA)..... Короче после замены ремня и натяжителя.... проблема ушла
Интересная тема. Может мне тоже ремень поменять...
Я через HDS наблюдаю незначительные пропуски. Лампочка с джеки чаном не горит, но пропуски есть.
Форсунки снимал и промывал. Я не запомнил их расположение, но при установке обратно они наверняка перепутались. Потом тестил Винсовскую жидкость и я сделал промывку без снятия форсунок. Ничего не изменилось. потом регулировка клапанов и опять ничего. Замена свечей. Снимал и путал катушки. Ничего не изменилось. Не знаю куда копать дальше. Подсос воздуха... Компрессию тоже замерял и она чуть выше чем в других цилиндрах. Осталось ремень заменить. Видимо.
Катушку перекинь с 4 цилиндра
Рошаль,менял и перекидывал. Пропуск в 4 цилиндре остается.
Свеча? Фиг знает...
Новые, но и на старых было так-же.
Контакты обжать в разьеме
В разъеме катушки? Пропуски есть не всегда, они не постоянные. Их меньше или даже почти нет после полного прогрева двигателя. У нас отсчет горшков начинается от цепочки или от коробки? Может 4 цилиндр у японцев будет у цепочки, а первый у коробки))а то я уже начинаю думать, что ремень или ролик какой-то даёт вибрацию на датчик детонации и после этого идут пропуск по 4 цилиндру.