-
Воздушная прбка. HELP!
d15b7. Поймал воздушную пробку, ни как не могу от неё избавится! Греется даже на холостых, с печки холодный воздух, радиатор холодный, патрубки тоже, вентилятор не включается! Посоветуйте что нибудь, если с фото, будет замечательно! За ранее спасибо.
-
а с прокладкой все нормально? тосол не ест?
ну как-как..правым колесом на бордюр заехать и на ночь оставить, обычно помогало. хотя ни разу не ловил ее. что если слить и залить по новой? радиатор-то рабочий или может забитый весь?
-
xumka, Тосол не ест вроде, выхлоп не пахнет тосолом, и на "Голову" грешить нет смысла т.к. с родиатора и "РасширБочка" выхлопными не пахнет. Я задирал её морду на 30градусов, выпускал воздух и со штуцера, и откуда только не выпускал, со всех верхних точек, когда морду задирал. Сливал и заливал охлаждайку по новой! 10 литров "на воздух выкинул!" Радиатор рабочий! С предыдущим двиглом всё нормально работало(пока не разбило шатун один, в следствии чего был заменён двиг). Может ли дело быть в помпе? Может ли она время от времени ни гонять жидкость, так как патрубки всё равно раздувает, (жидкость стоит на месте в движке и от нагрева паром раздувает) t показывае теперь нормальную,(до этого в красной зоне была при нагреве даже на холостых за 3 минуты). Термостат открывается, так как из печки дует горячий воздух. В общем я грешу пока на помпу, завтра поменяю, и, если ничего не измениться, значит воздух, падла, не вышел. И кстати! Как появилась пробка, какой то не понятный писк появился, где то со стороны впускного коллектора, а там же помпа, вот я и думаю на неё. Есть какие нибудь идеи по этому случаю?
-
-
В общем с помпы сняты все обвинения, работает на ура. Сегодня, слил весь - весь антифриз, задрал снова морду, открутил болт для стравливания воздуха, и, лил жидкость, при этом сжимая нижний патрубок из радиатора на термостат, пока с болта не потекло(он находится в самой верхней точке при задерании морды авто), вот, потек только антифриз, закрыл болт. Долив в расширбак жидкость до середины между отметками MIN и MAX не закрывая радиатор, запустил двиг чтоб если имеется воздух, вышел через горловину радиатора, при этом жамкая патрубок. Работал двиг около 5мин. Закрыл радиатор. Выровнял авто, на холостых с патрубками ничего, но, блин, проехав круг около 2х км. патрубки снова раздутые!!!!!!! Достали!!!!
---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 21:53 ----------
Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ? Может система оттуда воздух сосать?Кто нить знает?
-
-
Zhiz, на хондах не бывает пробки?
Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ? Может система оттуда воздух сосать?Кто нить знает?
xumka,иногда дым мне не нравится, мне кажется сильно белый. По поводу масла, позже выйду посмотрю и напишу. А если есть эмульсия и дым белый то какой диагноз? Кстати когда патрубки набухают, всё подкапотное пространство оказывается в антифризе...откуда только. Сколько стоит прокладка под голову?
Последний раз редактировалось ИгорьКилин199; 11.03.2013 в 19:46.
-
белая эмульсия на щупе и на пробке заливной горловины масла есть? уровень масла ровный или растет? движок не дымит дымком? патрубки точно не забиты?
-
я и написал симптомы тебе. эмульсию смотри..по мне так одно из предположений что тосол в масло пошел, пошла эмульсия, эмульсия забила каналы циркуляции тосола => патрубки пухнут.
оригинал около двух, неоригинал около 800р.
-
Если так, как чистить это дело?
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:33 ----------
В общем эмульсии нет, ни под крышкой заливной ни на щупе масляном. Уровень масла на верхней отметке, то есть гуд! Может система просто хватать воздух из под головы и при этом обойтись без эмульсий? Воздух же берётся откуда то? Или ккакого хрена еще может раздувать патрубки и лить жидкость на двиг. Печка перебоями то теплая, то холодная, это же значит, что в системе воздух, верно? Можно ли как - то продуть систему охлаждения(весь канал) чтоб наверняка убрать все ВОЗМОЖНЫЕ препятствия циркуляции жидкости в системе? Если поменять пркладку ГБЦ, продуть систему(компрессором например), снова задрать морду, выкрутить спускной штуцер и залить жидкость пока не побежит из него при этом жамкая патрубок(радиатор-термостат), закрутить штуцер на место, потом запустить двиг и снова качать патрубок с открытой крышкой радиатора, в этом случае полюбому не должно образоваться воздух в ситсеме, верно? а можно для проверки всяких тромбов попробовать снять патрубки с печки, продуть всё отдельно - радиатор печки, радиатор охлаждения двигла ну и весь канал в двигле. Ничего не произойдет с двиглом, если я через него вдую несколько килограмм воздуха автомобильным электро насосом для колес? Какие варианты?
Последний раз редактировалось ИгорьКилин199; 11.03.2013 в 20:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума