Воздушная прбка. HELP!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    по мне так проще мотор поменять+радиаторы. просто представь что все или часть масляных каналов придется чистить..представь просто. и не факт что вымоешь. а так по идеи надо весь двиг будет разбирать, промывать, радиаторы...и не факт что добьешься успеха. но это в теории и в моей голове, как будет по факту - хз.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Балашиха
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Если так, как чистить это дело?

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:33 ----------

    В общем эмульсии нет, ни под крышкой заливной ни на щупе масляном. Уровень масла на верхней отметке, то есть гуд! Может система просто хватать воздух из под головы и при этом обойтись без эмульсий? Воздух же берётся откуда то? Или ккакого хрена еще может раздувать патрубки и лить жидкость на двиг. Печка перебоями то теплая, то холодная, это же значит, что в системе воздух, верно? Можно ли как - то продуть систему охлаждения(весь канал) чтоб наверняка убрать все ВОЗМОЖНЫЕ препятствия циркуляции жидкости в системе? Если поменять пркладку ГБЦ, продуть систему(компрессором например), снова задрать морду, выкрутить спускной штуцер и залить жидкость пока не побежит из него при этом жамкая патрубок(радиатор-термостат), закрутить штуцер на место, потом запустить двиг и снова качать патрубок с открытой крышкой радиатора, в этом случае полюбому не должно образоваться воздух в ситсеме, верно? а можно для проверки всяких тромбов попробовать снять патрубки с печки, продуть всё отдельно - радиатор печки, радиатор охлаждения двигла ну и весь канал в двигле. Ничего не произойдет с двиглом, если я через него вдую несколько килограмм воздуха автомобильным электро насосом для колес? Какие варианты?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    я бы с патрубков начал, потом радиаторы проверил бы. вот не знаю, лучше ли будет если воздух будешь подавать...может лучше канистру задрать над машиной и вливать-вливать-вливать..а с другого конца поставить канистру, чтоб туда выливалось..короче надо проверять как-то поэтапно и найти ещё голову.

    в нете нашел:
    - заменил патрубок, котрый надувался как "болотная лягушка";
    - продул патрубок расширительного бачка;
    - зачистил контакты на реле включения вентилятора охлаждения;
    - поставил обратно старую крышку радиатора 0.9
    или прокладка ГБЦ+шливофка, ибо картерными газами надувает?

    как бэ пробуй..все равно никто кроме тебя. просто предпологаю. по идеи или пробка где-то, или крышка, или гбц.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Балашиха
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    В сысле голову? Блока?
    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 22:55 ----------
    Когда давление поднимается,в расширбаке бурление идет, а значит крышка на радике фурычит, верно?
    Кстати вентилятор тоже, захочет вкл, захочет нет, а самое прикольное то, что теперь по датчику, температура не растет, а находится в рабочей отметке, но патрубки дует, и двиг весь в охлаждайке...
    Последний раз редактировалось ИгорьКилин199; 11.03.2013 в 22:59.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    бурление? по запаху на выхлопные газы не тянут?

    если выходит - то фуричит. ведет обычно головку блока цилиндра

    не слышал чтобы блок вело, ведет головку блока цилиндров..ее и пробивает обычно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Балашиха
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Выхлопом даже и не пахнет, в этом то и прелесть!!! Голова есть другая, рабочая.От чего голову ведет? От перегрева я так понял?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ну да..перегрев..

    вот тут более подробно:
    http://www.auto99.ru/?page=465

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    а попробуй, ради прикола, для начала поменять заливную пробку, может у нее клапан заклинило, и она не стравливает избытка тосола в расширительный бачек...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Когда давление поднимается,в расширбаке бурление идет, а значит крышка на радике фурычит, верно?
    разве...не работает? скорее трубку из радиатора в бачок расширительный продуть.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Балашиха
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Продувать буду всю систему, после замены прокладки ГБЦ. Продую всё - всё, задеру морду к верху и залью снова антифриз, посмотрим, что из этого выйдет, если ничего, то "облить и поджечь", запарился, за месяц о движке узнал больше чем за всю жизнь!

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 07:36 ----------

    25 литров охлаждайки перевёл уже на эти тесты с системой!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •