Потеря тяги при равномерном движении

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    58

    По умолчанию Потеря тяги при равномерном движении

    Всем привет.

    Проблема была с момента покупки машины 3 года/70 т.км назад.
    Заключается она в коротковременной потере тяги при равномерном прямолинейном движении. Едешь спокойной районе 2500 - 3500 об/мин и в какой-то момент на 10 секунд появляется ощущение, что сзади появился прицеп. Если положение дросселя не менять, то этот эффект проходит. Если нажать на газ, то когда момент проходит происходит пинок.

    Двигатель d14z2, кпп механическая.

    Что было сделано:
    После покупки заменен топливный фильтр - субъективно проблема стала проявляться реже, но сейчас проявляется намного чаще.
    2 раза поменян ГРМ с роликом, почищен дроссель, заменен бензонасос на заведомо исправный, заменены ВВ провода и, разумеется, свечи неоднократно, крышка и бегунок трамблера, отрегулированы клапана, отрегулировано зажигание, заменен воздушный фильтр, заменен треснутый выпускной коллектор, катализатор(сейчас стоит пустой с обманкой), полностью выхлоп.

    Вопрос 1: куда еще можно копать?
    Вопрос 2: как померить давление в топливной рампе?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Вот! аналогичная проблема! Только при наборе скорости
    Неожиданно обороты встают на месте и машина отказывается их набирать пока пару раз педалькой газа не притопишь, с пинками. Раз 5-6 на 100 километров проявляется, причем, как правило, на 2-й скорости.
    Заменены: датчик холостого хода, свечи, бензонасос, фильтры, впускной коллектор, на выпуске вообще прямоток. Прочищены форсунки, дроссель.
    Куда копать - не ясно. D16Y7, механика.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    hlamin,
    обратись в нормальный сервис. пусть поищут причину

    dimoglobin,
    пиши в личку. тебе расскажу в чем причина

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Ребята, есть идеи?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Подозреваю, что у вас датчики мозги делают. Либо сами уже крякнули, либо масса или плюс на них пропадает. Подключить комп и посмотреть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Датчики чего?
    У меня тажехрень, только ещё во время "пинка" чек загорается. Надо во время затупа свечи повыкручивать и посмотреть, если одна из них будет мокрая значит искра пропадает, а если все сухие то форсунку подклинивает. У меня кстати двиг д14з1.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    надо просто ошибку считать и не ломать голову

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    надо просто ошибку считать и не ломать голову
    в общем заехал, подцепили комп, сразу носом уткнулись в показания датчиков. Кислородник стоял на отметке около 3 с чем-то, вместо положеных до 1.. начинал оживать только после сильных перегазовок и то показывал что-то невнятное.
    2300 кислородник, 1200 работы.

    Проблема исчезла. Вчера и сегодня ездил на другой машине

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Случайно перед этими неполадками не появился гул в области бензобака? Если да то насос скоро прикажет долго жить. Мой неделю назад так и сделал. Перед этим тоже тяга пропадала.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис89 Посмотреть сообщение
    Случайно перед этими неполадками не появился гул в области бензобака? Если да то насос скоро прикажет долго жить. Мой неделю назад так и сделал. Перед этим тоже тяга пропадала.
    Насос поменял на заведомо исправный.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от dimoglobin Посмотреть сообщение
    в общем заехал, подцепили комп, сразу носом уткнулись в показания датчиков. Кислородник стоял на отметке около 3 с чем-то, вместо положеных до 1.. начинал оживать только после сильных перегазовок и то показывал что-то невнятное.
    2300 кислородник, 1200 работы.

    Проблема исчезла. Вчера и сегодня ездил на другой машине
    В катализаторе который или в коллекторе?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 17:30
  2. дергается при движении
    от Opra3M в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 07:18
  3. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  4. Проседание тяги и потеря мощности
    от d0ublezer0 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 09:04
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •