Непонятно с диагностикой

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
    1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
    4 и 6 контактты - сам соленоид.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    спасибо за ответ, буду разбираться..
    как вы думате, что может еще быть виной? почитал кучу форумов, у многих после замени клапана глюк остался

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
    Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
    А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
    На меринах новых это больная тема...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    Цитата Сообщение от Sambist
    Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
    Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
    А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
    На меринах новых это больная тема...
    нету там трубок, клапан прямо на коловке стоит, на ней есть ответстия из впускного и выпускного каналов, вот он их и соединяюе
    а вопрос - что делать, куда копать..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    Тоесть к ЕГРу нет трубки из выпускного коллектора? А есть канал в головке блока.
    Попробуй дунуть в дырки сжатым воздухом...хорошо ли они продуваються? Я думаю тут трабла зарыта

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    спасибо, буду смотреть..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    Цитата Сообщение от Sambist
    Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
    1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
    4 и 6 контактты - сам соленоид.
    В общем между 1 и 2 - 4.9 в, а 2 и 3 - 0.88 в. Получаеться причина в датчике, т.к. заниженное напряжение?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Непонятно с диагностикой

    еще вопрос, почему , когда фишку с клапана снимаю, check engine загораеться не сразу, а км через 50..

Похожие темы

  1. непонятно
    от Serta в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:07
  2. непонятно
    от @fonya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 09:34
  3. непонятно с МКПП
    от Shurec в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 19:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:33
  5. Генератор?... Непонятно...
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •