Какое масло посоветуете?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 93Vic Посмотреть сообщение
    Выходит мне надо лить 10w30 - а это вообще минералка?! о.О
    А двиг мыть надо при переходе с синт на минералку?
    это рекомендованная вязкость) будет ничуть не хуже и даже лучше, если ты зальёшь 5w30 или 0w30 (соответсвенно полусинька и синька в большинстве случаев... а вообще сейчас масло сплошной гидрокрекиенг)) зимний индек отвечает за густоту масла при минусовой температуре, так что его можно выбирать какой вздумается)


  2. #22
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Короче читай ссылки, а то опять 25 каждому......уж очень много одинаковых тем в которых потом не найти нужной информации...пожалейте других...)

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Столица Юга
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Да, читал я ссылки, но сейчас очень много где встречал такую статью, вот и задумался...спасибо, чаще всего у всех 5w30, значит его лить и буду через тыщу километров.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Мобил 1 5в-30 или 0в-20 (0-дорого)

  5. #25
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да да да. бла бла бла
    своими оригиналами задрали уже)))). и масло слишком жидкое. для наших условий.
    тоже самое можно сказать о больной теме 6 цивиков. очень часто на сидениях салазки раздрачиваются.
    это наверное потому что у нас люди больше чем в японии)))).
    я про то что наверное сидушки не расчитаны на нас))))
    и масла тоже.
    в кроме как наверное новых двигателях. и то из за нашего бенза....
    лейте и 30 ку и 40 ку. и не надо парится. конечно 60 это много уже.
    а вот для особо умных
    Городской режим эксплуатации знаком всем - частые пуски и остановки, резкие ускорения и торможения, работа на холостом ходу. Основной результат такого режима - накопление воды (особенно зимой) и топлива в объеме масла. Присутствие воды приводит к образованию, так называемых, низкотемпературных осадков, забивающих фильтрующие элементы и ухудшающих циркуляцию масла по системе смазки. Чем грозит последнее, наверное, каждый знает. Казалось бы, проблема решается сменой фильтра, но нет. Часть осадков действительно задерживается фильтрующим элементом. Но другая часть частично накапливается в поддоне картера и неподвижных деталях маслосистемы, "налипая" на поверхность и вызывая интенсивную коррозию.

    Накопление топлива в объеме масла приводит не только к "разжижению" масла и снижению его смазочных свойств, но и к образованию лаков и нагаров в ЦПГ, накоплению коррозионно-агрессивных кислот. Использование некачественного топлива (повышенное содержание смол, свинца, марганца, бензола - для бензинов; утяжеление фракционного состава, превышение содержания серы - для дизтоплива) способствует увеличению зольности масла, накоплению коррозионных продуктов окисления и неполного сгорания топлива.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:03 ----------

    тоесть ясно. что жидкое масло становится еще жиже со временем. на нашем "очень качественном бензине" с "очень дешевой ценой"!!!
    а так же с нашими зимами. особенно у нас в сибири блин!!
    ---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:04 ----------

    а жидкое масло не думаю что безопасней для движка нежели густое!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:05 ----------

    кстати все написанное имелось ввиду про наш бензин. а не в общем для всех стран!
    Последний раз редактировалось Unreal84; 29.06.2009 в 07:30. Причина: 1

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    да да да. бла бла бла
    своими оригиналами задрали уже)))). и масло слишком жидкое. для наших условий.
    а теперь найди хоть слово про оригинал в последних 4х постах.
    0w20 идёт только для 7-8 поколения и только когда пробег ещё не большой.

    ты кстати наверно не в курсе за счёт чего инженеры обеспечивают надёжную работу двигателя на маловязких маслах... так вот делается это очень просто: 1)уменьшение зазоров в основных парах трения 2)повышение давления в масляной системе.

    а количество появляющихся в моторе отложений напрямую зависит от качества масла

    а так пускай каждый думает сам что ему лить....

  7. #27
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а теперь найди хоть слово про оригинал в последних 4х постах.
    0w20 идёт только для 7-8 поколения и только когда пробег ещё не большой.

    ты кстати наверно не в курсе за счёт чего инженеры обеспечивают надёжную работу двигателя на маловязких маслах... так вот делается это очень просто: 1)уменьшение зазоров в основных парах трения 2)повышение давления в масляной системе.

    а количество появляющихся в моторе отложений напрямую зависит от качества масла

    а так пускай каждый думает сам что ему лить....
    я извиняюсь насчет оригиналов
    я хотел сказать про маловязкие масла.
    ну уж и не только качества масла
    но и бенза.. что из за морозов образуется вода(у япов нет такой зимы как у нас), ...в общем в масло уходит всякая бяка.
    не ну конечно если ты льешь 98.(если он есть хороший) то это лучше.
    а когда льешь себе 92. а потом октанометром меришь это число и там 89-90 будет уже не то.
    да короче че говорить то. каждый думает сам. самое главное познать азы. а потом уже нюансы изучать.

  8. #28
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    и опять 25......... а потом на форуме ничего не найдешь

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    TAKESHIs, да не волнуйся ты так. человеку уже плюс за то, что он старую тему поднял, а не создал новую.

    а вообще да, пора уже переходить в другой топик)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=3771&page=70

Похожие темы

  1. Кто какое масло заливает!!!!!!!!!!!!!
    от HE4TO в разделе Эксплуатация
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 14:02
  2. Какое масло лучше?
    от PUISNER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:12
  3. Какое масло то залить??
    от udn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:40
  4. Какое масло купить?
    от Tanuxa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:06
  5. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •