этот клапан тобиш который прикручивают они
этот клапан тобиш который прикручивают они
ЭТО КЛАПАН ХХ
das Gud!
лады! погнал в гараж. ещё иенагурация грёбаная! перекрыли всё нах! СПАСИБО!
снова разобрал ДЗ ! посадил клапан ХХ на герметик-проблема не ушла! на я кажись понял в чем дело! я когда разбирал не снял прокладку большую,под ней канал который ведёт к MAP sensor. в нём оказалось всё гавно от промывки. я когда все собрал, открутил MAP sensor и туда карбклинером. завёл авто. завелась со 2 раза прочихалась и начала работать на 1100 оборотах. когда газанул начали опять плавать обороты. завтра буду мыть все по новой мож поможет. еще может MAP крякнулся от химии! будем искать!
после промывки клапана ХХ забились каналы клапана! поэтому поплыли обороты! если бы электроника вышла из строя загорелся бы chek engine. промыть до конца проблемно, потому,что на злетромагнитном клапане ХХ заржавели винтики. чтобы всё промыть нужно сначала выкрутить винтики.
датчит TPS не трогал?
я не снимал никакие татчики кроме мап сенсора! а электромагнит который на клапане ХХ не открутился-болты заржавели и зализываются. это как раз из за этого! там всё гавно скопилось после промывки. дуду перебирать!(в четвёртый раз) скоро как АКС-74 буду на время!
Такая же проблемма(( после промывки начали плавать обороты, причем иногда в диапазоне 700-1400, пока двигатель не до конца прогрет держатся норм, потом плавают(( исли успокаиваются, то держатся в пределах 1100-1200((( уже не знаю что это случилось
А вы случайно винт упора дросельной заслонки не крутили? У меня все те же симтомы были. На прогреве все гуд, а как только пидальку газа тронешь начинали скакать 1500 -1000-1500-1000. Я вот как раз тот виньтик то и крутил. Вывернел его и все пришло в норму.