Я в принципе тоже гешу на него. Просто остальное всё помемял! А из-за худого катализатора может быть такая хрень?
Я в принципе тоже гешу на него. Просто остальное всё помемял! А из-за худого катализатора может быть такая хрень?
А у тебя одна она стоит?
а если катализатор вообще вырезан, то это как??? насколько это плохо??? и от этого увеличился расход топлива???
нормально))))
очень плохо.... загрязняешь природу мать нашу)
катализатор наоборот увеличивает расход, так что го ликвидация к повышению расхода не приводит.
и все??? если вырезан катализатор, то только природу засоряю???? а люмбды там всякие,они с каталиком не связаны???Сообщение от pokeemon
если лямбда одна то все ок, если две, то со второй чтото мутить надо
а как узнать? одна ,две? че мутить???Сообщение от pokeemon
у меня просто катализатора нет, вот я и задумываюсь насколько хорошо или плохо это для меня
Чтоб узнать надо под машину залезть и посмотреть на выхлопную трубу - если видишь,что за катализатором в выпуск что-то вкручено,то есть,а если нету,то соответственно и лямбды нету! Вообще если у Тебя кат уже выбит и чек не загорелся,то всё в порядке должно быть! Но на всякий случай слазай посмотри!)
чек горит периодически, например когда еду, еду, а потом начну разгоняться, газу по больше давлю и сразу чек загорится, бывает и не загорается,Но при этом изменений никаких, а если заглушить и сразу завести то негорит уже, а бывает и так едешь едешь он бац и загоритсяСообщение от Talman
РАЗ УЖ ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ - ТО НЕ ВСЁ ВПОРЯДЕ У ТЯ С МАШИНКОЙ, НАДО КОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ. Я СЛЫХАЛ ЧТО ВМЕСТО ЛЯМД СТАВЯТ КАКИЕ ТО ОБМАНКИ - НО ВОТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ, НЕ ЗНАЮ.