замена масла в вариаторе (вопрос)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Цитата Сообщение от миха81
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от миха81
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от sl_53
    vin JHMES86902S201400
    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от alex12
    у меня кузов EU-1, 2000 год, по тех паспорту 115 кобыл. Как заглушены или для чего? И можно ли увеличить мощность?
    на 7-м колене моторы придушены для экологичности. Они все идут как LEV (двиги с ульра низким содержанием вредных выбросов)
    Про LEV тоже слышал, кто то даже говорил что на моем движке D15Y4 должно быть 130лс, а так всего 110
    Это было тока на 6-м колене как у меня. у 7-го моторы придушены
    и тока 1.7 даёт 130 коней
    У меня тоже lev, 96 года - но коней 130 ????
    Либо это не LEV, либо ошибка в доках.
    Отличить 130-ти сильный мотор D15B 6-го колена достаточно просто-посмотреть, есть ли рядом с распределителем зажигания соленоиды VTECa. Тока втековый мотор может дать столько коней. причём на моторах этого поколения втек 3-х стадийный - поэтому соленоида там 2.
    попробую посмотреть - если разберусь где распределитель зажигания, и где соленоиды( как они выглядят то - соленоид это би металлическая плостина ведь, как я понимаю) - Короче я в конец запутался какой у меня движок d15b2 или d13b. В доках написагно 130 кобыл, а на тачке висит шильдик - "lev" ??
    Соленоид - это НЕ биметалическая пластина. Соленоид - это катушка с подвижным (втягивающимся/выталкивающимся) сердечником.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    соленоид это клапан постоянно закрытый и когда на него подается напряджение только тогда он открывается!!! соответственно напругу убрали он опять закрыт!!!

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    соленоид это клапан постоянно закрытый и когда на него подается напряджение только тогда он открывается!!! соответственно напругу убрали он опять закрыт!!!
    ну это частный случай уже.
    А вобще соленод это то что я ниписал - катушка с сердечником (он необязательно открывает. Может и закрывать наоборот)))))
    Самый простой соленоид - втягивающее на стартере)

  4. #4
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Да поумничать у меня не получилось - спасибо что просветили - друзья

  5. #5
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Да - две катушки соленоида есть - так значит не lev? Нахрена тогда шильдик прилеплен на крышку багажника - и ВТЭК и ЛЕВ.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Цитата Сообщение от миха81
    Да - две катушки соленоида есть - так значит не lev? Нахрена тогда шильдик прилеплен на крышку багажника - и ВТЭК и ЛЕВ.
    судя по всему у тебя комплектация Vi.
    кстати можно не париться и посмотреть как называется комплектация... Под капотом на верхней рамке телевизора, та что над радиаторами, есть синяя табличка с номером кузова - на ней в самом низу всегда указана комплектация. ML, Mi, Vi, ViRS и т.д....
    но он у тебя 100 % не LEV))))

  7. #7
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Ладно - не буду себе парить голову - не лев, так не лев - главное, машинка бегает шустро и со светофора иногда, можно подёргаться с многими тачками.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    люди помогите дилетанту объясните на какие модели сивок ставится варик и есть ли среди них седаны и 4х дв хэчи?

  9. #9
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Цитата Сообщение от навигатор
    люди помогите дилетанту объясните на какие модели сивок ставится варик и есть ли среди них седаны и 4х дв хэчи?
    у меня цивик 96 года - варик - фотку на аве видно.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию замена масла в вариаторе (вопрос)

    Цитата Сообщение от навигатор
    люди помогите дилетанту объясните на какие модели сивок ставится варик и есть ли среди них седаны и 4х дв хэчи?
    варик ставился на сивики с 95 года.
    начиная с EK кузовов (и хетчи и седаны), также он стоял на кузовах EU/ES (хетч/седан).
    но точно также там ставились и автоматы.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  4. Фотоотчет о замене масла в вариаторе CIVIC 2000 год
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •