чистка моновпрыска D15B2

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию чистка моновпрыска D15B2

    Вчера прочищал)))))
    по инструкции с форума))

    вечером с друганом взяли резиновые перчатки,жидкость для очистки карбюраторов(САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОЛОН))за 220р(HI GEAR syntetic),по 3 банки пива,набор инструментов(отвертка пассатижи головки на 10,12.рожковые ключи на 12,17,и ещё вроде на 8 тоже пригодился...

    времени было 7 вечера.
    быстро стемнело.шланги не хотели сниматься.снять оказалось сложнее чем ставить.
    работа заняла часа 3 наверное а то и больше.
    но мы не торопились))
    вообщем после чистки я пока ничего не почуствовал=\
    там и так достаточно чисто было=\

    а ещё я потерял заглушку коричневую с верхней форсунки...это очень плохо??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Пластмассовые колпачки только колпачки, чтоб не перепутать при подключении питания (контакты зеленые вниз, коричневые наверх). Они не влияют ни на что.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    10

    По умолчанию чистка моновпрыска д15б2

    Привет всем!!! Я на выходных разбирал свой моник и чистил форсы.

    Более подробней о чистки самих форс::

    1.Вытянуть все форсы,снять все уплотнительный колечки и резинки,потом вы увидите там сеточку, через нее и поступает бензин(я с начало долго думал и вот что придумал), берем комплект капельницы (в аптеке)

    2. отрезаем кусок с пластмассовой трубкой,для чего она нужна и как называется не знаю, кусок этот с трубкой длинной где то 7см, так что б хватило обмотать, дальше поймете что...

    3. разрезаем сому капельницу вдоль до пластмассового наконечника(до наконечника оставляем 1см),резать нужно острым , типа лезвия что бы трубочка разошлась на две половинки.

    4.пот берем разрезанную половинку и обматываем ее аккуратно вокруг сеточного фильтра,вторую половинку ,так же наматываем там получится что вторая будет наматываться по верх первой, это хорошо.

    5.все что намотали держим руцями, фиксируем это изо лентой только такой чтоб не сразу рвалась когда будите плотно наматывать,наматывать нужно плотно и круга четыре вообще смотрите сами чтоб негде не продувалось, пластмассовый наконечник должен торчать над изо лентой,в него вы и подадите жидкость из балонна.

    6.после того как намотали изо ленту можно подуть ртом проверить не сифонет ли где если сефонит то подмотайте еще.

    7.берем длинные провода, форсунку обмотанную изо лентой, баллон с жидкостью для карбюраторов, второго человека(друга , брата, папу,маму, т.д.)и идем к машине.

    8.подключаем провода к аккумулятору (пока только плюс вешаем на аккумулятор) минус держит ваш друг..,вы берете остальные два провода и надеваете на форсу,трубочку от баллона нужно обмотать изо лентой так чтоб она плотно наделась на пластмассовый наконечник который торчит у вас из под изо ленты на форсе.Надеваем на трубочку баллончик с жидкостью и подаем в форсунку жидкость (учтите что может начать сифонить ваша обмотка но вы не пугайтесь, просто в баллоне сильно большое давление это нормально, продолжайте подавать только не постоянно а порциями), а ваш на парник одновременно начинает клацать по минусовой клемме аккумулятора раз в пол секунды(для того что бы заработало форса) потому что просто так вы обдувая ее сверху жидкостью хорошо не вымоете.Вся эта процедура клацанья продолжается не долго сек. по 20, потом можете еще раз повторить смотря насколько у вас загажена форса.Лучше подставить на каждый продув чистый пластиковый стакан.

    9.после того как проделали эту операцию снимаем изо ленту и обдуваем форсу снаружи, потому что может остаться клей с изо ленты, и всякие мелкие не дочистки.
    Так же само проделываем и со второй форсункой.Не бойтесь форсу вы не спалите потому что у вас мало времени для того чтобы нагреть обмотку и второе жидкость для чистки карба очень холодная.Осторожно глаза!!!!!!!!!!!!!
    Во общем то получается типа как на станке чистят.Результат у видите после зборки.Баллончик берите фиолетового цвета один большой если будите чистить и моник то тогда еще один и резиновые перчатки.По тому как жидкость в баллоне сильно едучая для кожи.

    Могу пожелать у дачи и аккуратности, не бойтесь делать и у вас все получится !!!!!!!!

    P.S. чистка самого моновпрыска роз писана одним пареньком в разделе чуть раньше, ему огромный РЕСПЕКТ- МОЛОДЕЦ!!!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Вообщем беда парни.......снял я форсунки!!!!прочистел спец.средством......стал ставить(с маслом)и порвал е*ать резинку.......ее хрен где купишь!!!!!что делать???ааааааааааааа

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    госпада хондоводы)))) хочу поделиться тем как справился с этой проблемой,дабы никому не попасть в такую ситуацию........
    вообщем резинки я нашел в магазине запчастей для грузовиков!!!!!!сам был удевлен)))))там продаются ремкомплекты на ТНВД........они меня и спасли.....!!!!попытался сначала сам мудрить до того как купил.......чуть мотор не запорол!!!!дело в том что там на форсах несколько резиновых уплотнителей........и есть те которые отвечают за то что бы бенз не попал большой струей в камеру згорания!!!!!вот у меня полные целиндры бенза были......а потом около литра попало в масло!!!!!!если бы во время не заметил,БЕДА была бы думаю!!!!!!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    лучше чистить не снимая форсунки с дросселя - тупо снять дроссель и приморочить переходник, например из старого топливного шланга, отрезать его и давать по нему давление баллоном КК или ваще жидкость для чистки инжекторов+бутылка+велокамера и насосом давление поддерживать=)
    резинки не пострадают + геморроя меньше намного. имитировать сигнал эбу можно через реле, управляемое синусом обычного звукового файла с компа частотой герц 500 - вполне хватит, кому интересно могу объяснить подробнее...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Скажу так, тему ты предумал класную, чистить форсы будет и то не понятно почистелись они или нет. Как ты собираешся увидить роспиление чистой форсы, это первое.Второе точто вокруг самой форсы куча всякого налета и в посадочном месет где находится форса тоже много срани. Товй метод хорош но только для нового авто которая ездит на очень хорошом бензе!!! Я не согласен потому как я сам розбирал весь моник и знаю как там бывает насрано, по этому полная зборка и розборка через 20 лет езды на нашем бензе не помешает никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    с топливным факелом проблем нет - на снятом дросселе все видно, а на счет засранности - это уже индивидуальный подход должен быть. конечно хорошо бы дополнить, что если ранее не чистилась, то лучше снять все и подетально отчистить, но я например снимал свои и там была кристальная чистота, только факел выровнялся от их прочистки ))
    очень уж ебнутые эти форсы с кольцевой подачей - настолько неудобно чистить, что приходится извращаться по полной, то ли дело верхняя подача... ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Мне тоже достало чистить форсы на нашем монике. Начал уже собирать конструкцию по форме посадочных мест. Тут подвернулся старый моник, снял с него заслонки, я переставил свои свечи с кольцами и дал очиститель карбюратора из баллона. Факелы прочистились (замыкал на АКБ из-за отсутствия другого варианта). Засада ждала позже, когда стал форсы на свой моник ставить: кольца разбухли, при установке одно срезало. Пришлось срочно искать замену.
    В следующий раз родные кольца сниму, а подходящего размера одену на прочистку.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от Skaz Посмотреть сообщение
    лучше чистить не снимая форсунки с дросселя - тупо снять дроссель и приморочить переходник, .
    Над таким методом тоже думал, но не подвернулся переходник. Может что и намудрю. В 3-й раз не хочется резинки запороть
    Чтоб выден был факел, достаточно открыть заслонки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    да кстати парни, есть ещё один вариант, но для "экстрималов" - чистить форсы задом-наперед. подобрать шланг по диаметру сопла форсунки, захомутать, дать давление очистителю и вперед! то есть назад! ) таким обратных ходом говнецо выйдет наружу.
    это избавляет от проблемы переходника под кольцевую подачу, но снимать форсы придется обязательно...

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Разбор и чистка моновпрыска, есть вопросы!
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 19:16
  4. Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC
    от _ILYXA_ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 11:10
  5. Чистка моновпрыска! Нужна помощь!
    от МИХ@Н в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •